Главная » Наши Обзоры » PS3

Dead Island

Dead Island



Разработчик: Techland
Жанр: ужасы, приключение, РПГ, экшен от первого лица
Дата выхода: 6 сентября 2011

Dead Island погрузит вас с головой в атмосферу выживания на райском острове, превращенном в ад вирусом, обращающим людей в зомби.

Идея не новая, скажут многие, и будут правы. В последнее время только число фильмов Resident evil уже сравнялось практически с количеством одноименных игр, а про мини-игр, посвященные этому сюжету, и говорить не приходится. Ко всем из них регулярно выходят дополнения, которые, видимо, пользуются достаточным успехом, раз в этом направлении индустрия продолжает уверенно двигаться. Чего только стоит целая череда дополнений к COD BO.

Тем не менее разработчики сделали очень многое, что позволяет назвать эту игру на данный момент уникальной:
1. игра против зомби на открытой локации с видом от первого лица
2. действие происходит в большей степени под открытым небом ярким солнечным днем (вы так и чувствуете испорченный отдых)
3. приятная физика и игровая динамика:
- каждый взмах оружия, прыжок и т.п. требует энергии и потому необходимо выбирать тактику поведения при вступлении в бой.
- приятная анимация при лазанье по лестнице, занимании места в автомобиле и т.п., все происходит в едином игровом процессе, без пауз и прочего.
4. разветвленная система прокачки героя, причем для каждого из четырех своя.

Сюжет.
Здесь как вы понимаете, что-то новое придумать сложно. Герои после бурной ночи просыпаются утром и обнаруживают, что большинство людей на острове превратились в кровожадных зомби, отбиваясь от которых и спасая выживших, им предстоит выбрать из этого ада. На своем пути вы встретите множество выживших, которые постараются вам помочь в ответ на ваше содействие или обезумевшие от случившегося сами захотят вас прикончить.

Игровой процесс.
Раз уж игра РПГ, то нам предстоит выполнять квесты, которые в игре бывают:
- основные (рассказывают об основной сюжетной линии);
- дополнительные (получение очков опыта, редких видов оружия или улучшений для него за помощью собратьям по несчастью);
- бесконечные (мини задания, которые можно выполнять бесконечно, но и опыт за них меньше, чем за убийство зомби).

Возможности.
Вы вольны выбирать последовательность заданий. Чаще всего между вами и конечной целью стоит враг (толпа зомби) и без хорошего оружия вам с ними не справиться. В игре нет уровня сложности, по сути, игра набирает обороты постепенно. С ростом вашего уровня растет и уровень врагов. Даже если вы вернетесь в локации, с которых начинали, вам там уже будут противостоять враги идентичного уровня.
За каждый уровень вы получаете одно очко опыта, которое можно потратить в одной из трех ветвей опыта:
1. спец. способность (первое очко пойдет на возможность ее использования и далее на увеличение времени действия, силы, скорости восстановления и т.д.)
2. атака (повышение уровня владения тем или иным оружием по множеству показателей)
3. выживание (вскрытие замков, скрытность, эффективность лечения и т.п.)
Две последние наиболее обширные.
Оружие в игре представлено в самом обширном и иногда неожиданном виде:
- колюще-режущее (нож, двусторонний нож, нож повара, мачета, топор …)
- тупое (весло, бита, молоток, кувалда, вешалка ….)
- огнестрельное (пистолет, автомат …)
- гранаты, коктейли Молотова …
Любое оружие можно бросить во врага с целью причинения урона. Также можно кидать тяжелые предметы.
Оружие можно модифицировать для причинения дополнительного урона, например электричеством, огнем и т.д., причем это касается и огнестрельного оружия.
Со временем (надо сказать достаточно коротким) оружие выходит из строя и практически перестает наносить урон (надо отметить, что разработчики не поскупились на количество степеней визуального отображения ухудшения состояния оружия ближнего боя, оно трескается, гнётся, пачкается). Для ремонта, улучшения и модификации оружия служат специальные столы, расположенные по всему игровому миру. Каждое оружие имеет 4 уровня улучшения, каждый из которых улучшает оружие по всем показателям. Например, для оружия ближнего боя это:
1. урон
2. сила
3. устойчивость к износу
4. удобство в использовании
Вы играете определенным персонажем, и со временем окажется так, что более продвинутое оружие какого-то вида, в котором вы не специалист, вы просто не сможете использовать. В графе Удобство использования будет стоять 0.
Можно давить зомби на машине, которая очень помогает при перемещении по обширным локациям.
Проходить компанию вы можете самостоятельно или же вчетвером как по LAN, так и через интернет. При этом игра совершенно не будет смущаться, если все выберут одного героя.

Секреты.

Ну и как же обойтись в современной продвинутой игре без секретов. В различных локациях имеются разноцветные черепа, которые нужно приносить в специальные места, чтоб появилась возможность покупки супер модов для оружия. При том для покупки вам потребуются не только деньг, но и бриллианты, которые дают за квесты.

Предметы.
По ходу игры вы можете сбирать дневники и персональные данные жителей острова.

Тактика.
Количество носимых предметов ограничено. Изначально эта величина порядка 10. Соответственно надо носить с собой только оружие, которым хорошо владеет ваш герой. Таких экземпляров вам будет достаточно порядка 3-х, их нужно полностью улучшить, чтоб их вам хватило на самое большое задание до нахождения места ремонта.
Остальное оружие можно продать или поменяться с другим игроком.
Огнестрельное оружие малоэффективно против зомби, зато против враждебно настроенных людей очень помогает. Поэтому 1 пистолет и 1 автомат ваш выбор.
При первой возможности нужно добавлять моды к оружию, это сильно повышает критический урон.
Врага в ближнем бое надо ловить на контрударе, т.к. после замаха (иногда после серии) враг отдыхает. Часто хорош опережающий удар. Ну и отделение головы от туловища, как самый эффективный способ борьбы с нечистью, никто не отменял.
У каждого героя есть возможность добивания лежачего врага (примерно третья линии улучшений героя в разряде атаки), очень важная способность, позволяющая моментально убить любого упавшего врага.
Для сшибания с ног, увеличения дистанции между врагами и просто для нанесения урона нужно повсеместно применять удар ногой.

Жизнь и смерть.
В этой игре вы привыкнете к смерти после перемещения во вторую большую локацию Город. Враги станут значительно агрессивнее, по их боевому крику вы будите понимать, что сейчас вам несдобровать. Наличие звука 5.1позволяет точно определить направление угрозы.
Умерев вы теряете часть денег и это собственно все, чем вам грозит эта незавидная учесть. Вы появитесь в ближайшей чекпоинтной точке, а они очень густо наставлены. Потеря денег, конечно, дело неприятное, т.к. они лучше бы пригодились для улучшения или покупки оружия, но согласитесь, по сравнению с другими играми, где нас ждет сражу game over – это по-божески, тем более что даже игра кооператив по сети не облегчает сильно игры. Вы не можете, как во многих других играх, без конца воскрешать товарища простым нажатием кнопки. Здесь для реанимации вам нужно иметь в инвентаре аптечку, которая как вы догадываетесь, вам и самим не помешает, да и место занимает, да и не очень то распространена. Причем она лечит только часть жизни (малая аптечка вообще два деления).
Некоторые герои имеют способность к слабой регенерации. Остальным же для лечения надо искать продуты питания.

Ложка дегтя.
В игре на момент ее выхода имел место ряд проблем:
1. в игре одну из способностей разработчики именовали матерно, что после посыпавшихся жалоб быстро исправили.
2. до недавнего времени игра имела распространенную ошибку с сохранением. Если вы играли по сети, но один, то ваш прогресс переставал сохраняться.
На данный момент ошибки устранены.
К чести разработчиков будет сказано, что ответ на письмо пришел быстро, и ими было предложено временное решение – играть вне PSN.
Готовится к выходу дополнение, которое любой хоть немного знакомый с жанром ужастиков мог бы предсказать – игрокам предстоит выдерживать набеги (волны) зомби на арене.

Оценка.

графика 9/10
звук 8/10
сюжет 7/10
игровой процесс 9/10
Итого 8/10

Плюсы:
Быстрая загрузка.
Интересная анимация при сшибании с ног героя. Возможность крутить головой сидя за рулем автомобиля, вися на лестнице и т.п., что позволяет оценить обстановку.
Игра не представляет собой скитание по темным, сжатым пространствам, а дает возможность развернуться, все разглядеть и даже насладиться красотой.
При кооперативной игре игроки могут находиться в разных частях острова.

Минусы:
Некоторые графические наложения по ходу игрового процесса.
Местами высокая сложность (не умерев несколько раз подряд сложно пройти, не имея гранаты или еще чего).

Резюме:
Всем советую. Игра затягивает. Все необходимое, чтоб стать хитом у нее есть. В момент выхода по статистике запусков среди зарегистрированных пользователей сайта https://www.playfire.com/ она находилась на первом месте, в два раза обогнав Call of Duty: Black Ops. Теперешний ее, упавший до третьего места рейтинг, явно обязан начальному присутствию ошибок отпугнувшему часть игроков.

Обзор подготовил Pitcher, специально для конкурса "Письмо от Натана Дрейка"
Рейтинг: 4.2/6
Счетчики: 3738 | Добавил: Nathan_Drake | Теги: Игра, обзор, Techland, обзор ded island, DEAD ISLAND, Ужасы, Конкурс, Зомби, ded island обзор, PS3
Всего комментариев: 1
1 Тэйлс  
Новичок на трекере решил написать обзор на один из новых хитов, что и получилось, но обзор маленький, скриншотов нету, немножко оборвал некоторые пункты.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Реклама
Реклама показывается только незарегистрированным пользователям.
ФОРМА ВХОДА
Вы очень поможете развитию консольного движения если зарегистрируйтесь! Регистрация занимает 2 минуты
Навигация
Категории раздела
NES [1]
SNES [3]
N64 [0]
NGC [6]
GBA [6]
NDS [7]
3DS [4]
Wii [11]
SMD [8]
iOS [1]
PS [0]
PS2 [12]
PS3 [6]
PSP [4]
Xbox [3]
Xbox 360 [5]
Dreamcast [1]
PC [26]
Активисты

Nathan_Drake
Обзоров
41

ezooculteric
Обзоров
25

DYDYFEDOP33
Обзоров
7

Тэйлс
Обзоров
6
Обзоры участников
Новости
Новости
Наш опрос
Ваши предпочтения в мультиплеере?
Всего ответов: 78
Обмен ссылками