ezooculteric | Дата: Среда, 10.04.2013, 16:12 | Сообщение # 1 |
Геймер на пенсии
Группа: Администраторы
Сообщений: 3078
Награды: 58
Репутация: 14
Статус: Offline
|
На московских таможенных постах и в аэропортах скопилось около 500 тонн международной почты, получателями которых в основном являются российские покупатели товаров в интернет-магазинах. Об этом пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на источники в «Почте России» и письмо генерального директора предприятия Александра Киселева в таможенную службу. По данным издания, причиной задержек посылок является нехватка персонала на таможне. «Почта России» обрабатывает и доставляет на досмотр до 48 тысяч мелких пакетов в сутки, в то время как таможенники успевают досмотреть 25-37 тысяч. Источник газеты на предприятии отметил, что в результате экспресс-почта доставляется в установленные сроки, а посылки из интернет-магазинов опаздывают на три-шесть дней. Увеличить штат таможенников мешает указ президента России от 2010 года, который предписывает сократить численность штатских государственных служащих на 20 процентов. Поэтому Киселев в своем письме предлагает руководителю Федеральной таможенной службы Андрею Бельянинову вместе обратиться к Владимиру Путину с просьбой пересмотреть требования указа в отношении специалистов, оформляющих посылки на таможне. В пресс-службе «Почты России» «Ленте.ру» подтвердили существование письма Киселева Бельянинову. В пресс-службе отметили, что несмотря на тесное взаимодействие «Почты России» и ФТС, национальный почтовый оператор объективно не может увеличить пропускную способность мест международного почтового обмена и обрабатывать возросшие потоки из-за рубежа. Причиной является нехватка таможенных инспекторов, досматривающих международную почту. Если их не освободить от требований вышеупомянутого указа, сбои в работе системы неизбежны, добавили в «Почте России». По данным «Почты России», количество получаемых россиянами посылок из зарубежных интернет-магазинов растет уже несколько лет и будет увеличиваться дальше. Так, в 2012 году из-за рубежа в Россию поступило 21,6 миллиона посылок, мелких пакетов и экспресс-отправлений, 70 процентов из них (около 15 миллионов) — покупки россиян в интернет-магазинах. Ранее в «Почте России» уже обвиняли таможенную службу в задержках отправлений. Так, в сентябре 2011 года в аэропорту «Пулково» в Санкт-Петербурге скопились тысячи посылок, и в «Почте России» заявили, что таможенники оказались не готовы к росту числа зарубежных отправлений. В ответ ФТС обвинила почту в неэффективности.
|
|
| |
ezooculteric | Дата: Пятница, 12.04.2013, 14:51 | Сообщение # 2 |
Геймер на пенсии
Группа: Администраторы
Сообщений: 3078
Награды: 58
Репутация: 14
Статус: Offline
| Претензии Федеральной таможенной службы (ФТС) к работе "Почты России" в "Пулково" безосновательны. Об этом говорится в пресс-релизе филиала почтовой компании - Главного центра магистральных перевозок почты (ГЦМПП).
1 сентября в ФТС отметили, что логистика "Почты России" сказывается на доставках писем и посылок. Таможенники сообщили, что в результате проведенной ими проверки выяснилось, что более половины получателей, перенаправленных в Пулковский таможенный пост в Санкт-Петербурге, - это жители Приморского края, Хабаровска, Новосибирска, Екатеринбурга, Ростова, Краснодара и Москвы.
В ФТС также заявили, что информационная база "Почты России" недостоверно отображает сроки оформления международных посылок и писем таможенниками.
В ГЦМПП подчеркнули, что обработка почтовых отправлений на Пулковском таможенном посту осуществляется "в нормальном режиме", и скоплений почты нет. В почтовой службе добавили, что число работников таможни на посту "нестабильно": к примеру, 1 сентября досмотр почты вели всего три таможенных инспектора. Также "Почта России" совместно с иностранными почтовыми операторами ведет оптимизацию международных почтовых маршрутов.
С начала года ФТС и "Почта России" неоднократно упрекали друг друга в неэффективной работе. В начале августа ведомства вступили в очередной конфликт, который был вызван так называемым "почтовым коллапсом". В "Пулково" скопилось несколько тысяч посылок, после чего в "Почте России" заявили, что таможенники оказались не готовы к росту числа зарубежных отправлений. В свою очередь, в ФТС обвиняли почтовую службу в том, что поток отправлений через Пулковский пост был без предупреждения увеличен в два раза.
|
|
| |
scooter | Дата: Четверг, 18.04.2013, 22:42 | Сообщение # 3 |
Эмуляторщик широкого профиля
Группа: Клан Консольщики
Город: Муром
Сообщений: 339
Награды: 5
Репутация: 1
Статус: Offline
| кто не знает тот Фома
|
|
| |
Uaauntl | Дата: Воскресенье, 13.04.2014, 13:40 | Сообщение # 4 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Город: Москва
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| что уж говорить - почта россии в своем репертуаре!
|
|
| |
ezooculteric | Дата: Понедельник, 14.04.2014, 12:58 | Сообщение # 5 |
Геймер на пенсии
Группа: Администраторы
Сообщений: 3078
Награды: 58
Репутация: 14
Статус: Offline
| Uaauntl, скорее таможня в своем репертуаре. Заметь, что по России все доходит достаточно быстро. От Москвы до Магадана все в срок приходит.
|
|
| |