ONE | Дата: Воскресенье, 23.09.2012, 20:39 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Город: Рязань
Сообщений: 1370
Награды: 1
Репутация: 7
Статус: Offline
| Прошла демонстрация Fox Engine и анонс игры Metal Gear Solid: Ground Zeroes Сегодня во время мероприятия, посвящённому 25-летию известной серии Metal Gear Solid за закрытыми дверями состоялся анонс игры Metal Gear Solid: Ground Zeroes (рабочее название), а также был продемонстрирован игровой движок Fox Engine, на котором она базируется. Закрытые двери подразумевали за собой запрет на любые фотографии и сообщения, но несмотря на это в Твиттер просочились недвусмысленные послания: "Господи, это чертовски круто", "восхитительно", "это демо просто завораживает" и другие подобные в таком же духе.
Никаких подробностей о Metal Gear Solid: Ground Zeroes, кроме того, что в этом проекте будет открытый игровой мир, пока нет.
Геймплей Metal Gear Solid: Ground Zeroes
Компания Konami опубликовала демонстрацию новой игры в серии Metal Gear Solid, которая сейчас проходит под рабочим названием Metal Gear Solid: Ground Zeroes. Проект создаётся на базе совершенного нового игрового движка Fox Engine.
Показанный геймплей (большую часть занимает кат-сцена) демонстрировался с PC, но по заверениям Хидео Кодзимы увиденный уровень графики является абсолютно точной копией того, что мы увидим на консоли PS3.
Далее было сказано, что Metal Gear Solid: Ground Zeroes не является пятой частью серии, скорее, это приквел. Игра создаётся для консолей Xbox 360 и PS3, однако возможен вариант того, что мы её увидим и на консолях нового поколения. Напомним, в проекте будет открытый игровой мир.
Metal Gear Solid: Ground Zeroes - Дебютные скриншоты и новая информация
В сети были опубликованы дебютные скриншоты из экшена Metal Gear Solid: Ground Zeroes. Помимо этого, Хидео Кодзима сообщил некоторые детали геймплея и технической стороны этого проекта.
Во-первых, стало известно, что, несмотря на открытый игровой мир геймерам всё равно придётся любоваться на загрузочные экраны из-за большого массива данных.
Во-вторых, смена времени суток в игровом мире будут способствовать реиграбельности, поскольку в разное время дня и ночи на определённых территориях будет значительно отличаться концентрация войск противника. Данный факт позволит воплощать в жизнь различные варианты прохождения.
Первые официальные скриншоты Metal Gear Solid: Ground Zeroes
В Metal Gear Solid: Ground Zeroes будет множество больших локаций Сотрудники компании Kojima Production поделились новыми подробностями проекта Metal Gear Solid: Ground Zeroes.
Стало известно, что при прохождении Metal Gear Solid: Ground Zeroes подгрузки будут только в случае перелёта игровых локаций на вертолёте, в остальных случаях, пространство будет загружаться в фоновом режиме без видимых загрузок и ожидания.
Также было сказано, что в проекте будет несколько различных крупных локаций, каждую из которых можно назвать открытым игровым миром.
Движок FOX Engine, впервые используемый в Ground Zeroes, при помощи этого проекта будет доведён до ума и станет стандартом для игр с большим открытым миром.
|
|
| |