ezooculteric | Дата: Среда, 14.11.2012, 11:22 | Сообщение # 1 |
Геймер на пенсии
Группа: Администраторы
Сообщений: 3078
Награды: 58
Репутация: 14
Статус: Offline
| Президент Nintendo, Сатору Ивата, лично поделился первыми успехами Animal Crossing: New Leaf, главного рождественского хита этого года для 3DS в Японии (в США и Европе ожидается в начале следующего года).
New Leaf - четвертая игра в основной серии и первый портативный выпуск за 7 лет, со времен Wild World для DS. Последние проекты дебютировали в основном с продажами в 300,000 копий (и в итоге разница была примерно как с портативными и стационарными Monster Hunter, то есть на хэндхелде значительно популярнее).
Изначально Nintendo отгрузила к старту 8 ноября 500,000 копий NL, и практически все они ушли в первый же день продаж (80-90%, по сообщениям sinobi). На местных форумах стали появляться сообщения о том, что купить проект в магазине практически невозможно. Даже звездочки первой величины не забыли написать об этом в своих блогах.
К концу недели компания выгрузила еще 100,000 картриджей, которые тоже оказались раскуплены почти подчистую, на ситуацию с нехваткой никак не повлияло.
Ивата сообщил, что на первые 4 дня ритейлерам всего было отправлено 600,000 коробок.
Новый Animal Crossing конечно же доступен и в виде цифровой версии в eShop, и тоже показал там невероятные результаты - 200,000 загрузок с четверга по воскресенье. Это абсолютный рекорд в японской истории 3DS по продажам ритейл-контента в цифре.
В общем ТОП-20 чарте всех времен за несколько дней AC поднялся до #2 места, уступая лишь изначально загружаемому Pokemon Dream Radar. Для сравнения, New Super Mario Bros. 2, с которого и начиналась цифровая эра 3DS, занимает лишь #18 место в этом же чарте.
Как известно, в Японии цифровым версиям коробочных консольных игр еще далеко до преобладания над картриджами/дисками. Например, у PS Vita, где распространение обычных игр через PSN осуществляется с самого начала цикла приставки, на долю цифры приходится 10-20% от продаж в ритейле.
У 3DS же, где продажа коробочных игр в eShop заработала только через полтора года после запуска системы, на долю цифры в Японии приходилось лишь 3-7%, максимум до 10%, от продаж картриджа.
На этом фоне, очень впечатляющие результаты Animal Crossing в цифре обусловлены во-многом продажей DL-кодов в обычных магазинах. Люди приходят в представительства торговых сетей за картриджем, его не обнаруживается и им предлагают карточку с кодом.
Сатору Ивата подтвердил информацию многих ритейлеров о том, что DL-коды тоже практически распроданы. Так, в недельном чарте TSUTAYA, DL-карты оказались на втором месте после обычной версии AC:
3DS, Animal Crossing и ряд игровых составляющих попали даже в тренды японского сегмента Твиттера:
Будучи новым "киллер-аппом", игра несомненно взорвет продажи самого железа. Официальные чарты от Media Create будут опубликованы завтра.
|
|
| |