ezooculteric | Дата: Суббота, 29.06.2013, 12:10 | Сообщение # 1 |
Геймер на пенсии
Группа: Администраторы
Сообщений: 3078
Награды: 58
Репутация: 14
Статус: Offline
| Nintendo, как известно, довольно трепетно относится к своим брендам и предпочитает контролировать процесс создания новых выпусков своих сериалов, особенно если их разработкой занимаются сторонние студии. Чтобы справиться с этим было проще, компания намерена расширять собственные команды вроде Retro Studios. Не так давно IGN удалось побеседовать с одним из самых известных и уважаемых деятелей компании, Сигеру Миямото. На протяжении разговора он не раз повторял одну и ту же мысль: Nintendo должна отслеживать разработку любого проекта, относящегося к одному из ее брендов, и увеличить количество своих подразделений по всему миру. «Мы работаем над тем, чтобы увеличить число наших сотрудников, чтобы мы смогли трудиться над большим количеством проектом одновременно», – ответил Миямото на вопрос о том, почему некоторые сериалы, например, Wave Race и F-Zero, остались далеко в прошлом. Он подчеркнул, что Nintendo, расширив штат, сможет не только создавать новые игры, но и возвращаться к старым IP, о чем давно мечтают их поклонники. Миямото упомянул, что работает с Ёсиаки Коидзуми (один из ведущих разработчиков EAD Tokyo и продюсер Super Mario 3D Land и 3D World) «над тем, чтобы токийская студия смогла выпускать больше игр». По словам Миямото, количество сотрудников студии уже начало потихоньку расти: «Мы не хотим обращаться к сторонним компаниям, чтобы те разрабатывали игры для нас, вместо этого мы стараемся сотрудничать с нашими партнерами и подразделениями. В итоге токийская студия сможет работать над большим числом проектов». Поклонники Nintendo наверняка обратили внимание на развитие этой тенденции в последние годы. Все реже разработкой игр занимались сторонние компании вроде Capcom или Square, и все чаще эту роль на себя брали такие команды, как Next Level или Retro Studios. «Раньше у нас были «сотруднические проекты», как мы их называли, когда внешние студии создавали своеобразные кавер-версии наших игр. Вскоре мы приняли решение о том, что их деятельность должен контролировать продюсер из Nintendo, чтобы убедиться, что все идет так, как мы и задумывали. Мне кажется, некоторые из этих сторонних компаний, с которыми мы вместе работали, тоже предпочитали продолжать трудиться над схожими проектами. Не будучи нашими внутренними студиями или партнерами, они все больше начинали походить на них», – рассказал Миямото. Отдавать все разработки только своим внутренним студиям в Токио и Киото Nintendo отнюдь не намеревается. Как и было упомянуто выше, компания собирается пользоваться помощью Retro и Next Level: «Манера разработки у этих компаний очень близка к нашей собственной». В данный момент, как признает сама Nintendo, компании необходимо увеличить рост продаж Wii U, чтобы консоль в итоге была привлекательной для сторонних разработчиков: их поддержку Nintendo называет вторым по важности своим приоритетом. Поможет ли ей в этом новая стратегия по расширению внутренних студий? Время покажет.
ru.ign.com
|
|
| |
ESTGold | Дата: Воскресенье, 30.06.2013, 04:32 | Сообщение # 2 |
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 550
Награды: 6
Репутация: 4
Статус: Offline
| Вернутся к старым тайтлам, все понятно, сделай в 3д
|
|
| |