ezooculteric | Дата: Понедельник, 17.02.2014, 15:02 | Сообщение # 1 |
Геймер на пенсии
Группа: Администраторы
Сообщений: 3078
Награды: 58
Репутация: 14
Статус: Offline
| В интервью gamesTM главный геймплей-дизайнер ролевой игры The Witcher 3: Wild HuntМачей Шчешник (Maciej Szczesnik) в самых лучших эпитетах высказался о консолях нового поколения, рассказав, что PS4 и Xbox One являются удивительными системами для реализации идей. "Мы хотели вложить столько сил в этот удар, сколько можем, и мы надеемся, что у нас получится изменить жанр ролевых игр. "Обе консоли являются удивительными системами, с помощью которых разработчики могут экспериментировать с визуальными эффектами и геймплейными идеями. Новое поколение консолей — это новое поколение графики и возможность поведать историю в RPG с открытым миром". Шчешник добавил, что в том время как история является неотъемлемой частью The Witcher 3: Wild Hunt, разработчики также хотят отточить свое мастерство в боевой системе. "Мы хотим создать невероятно хорошую ролевую игру для нового поколения консолей. Мы хотим убедить людей в революционности нашей игры не только из-за того, что она доступна на новых системах, но и потому что она на действительно хороша. "Получится ли это? Я надеюсь, однако мы особо не задумываемся на этот счет, мы просто создаем свою лучшую игру, и совершенно неважно, что с нами будто бы никто не будет конкурировать, так как это было бы опрометчиво — потребитель обращает внимание не только на RPG, они могу обратиться и к какому-то другому жанру. "С точки зрения целевой аудитории, я надеюсь, что игру полюбят те, кто ценит хорошую историю и взрослый сеттинг. История была и остается нашим главным приоритетом, однако на этот раз мы также уделили много внимания боевой системе, так что даже любителям экшеновых сражений она должна понравиться".
|
|
| |