ezooculteric | Дата: Среда, 01.02.2012, 10:39 | Сообщение # 1 |
Геймер на пенсии
Группа: Администраторы
Сообщений: 3078
Награды: 58
Репутация: 14
Статус: Offline
| Выход игр Demon’s Souls и Dark Souls был очень успешным, если учитывать, что они получили положительные отзывы со стороны игроков. Но это не значит, что продолжении серии находится в стадии разработки.
Креативный директор Dark Souls, Хидетака Миядзаки, сообщил, что он не уверен в появлении сиквела. До тех пор, пока From Software не будет уверена в прощении их ошибок фанатами серии, команда разработчиков не будет уверена в получении второго шанса для разработки другого Dark-проекта.
Вырезка цитаты Миядзаки из EDGE:
“Я не знаю, получим ли мы второй шанс. Я уверен, если наша команда получит второй щанс, то мы сможем научиться на своих предыдущих ошибках, что позволит создать ещё более тёмный и улучшенный игровой мир, но до тех пор, пока фанаты серии не простят нас, я не могу с уверенностью о чём-либо заявлять”.
Упоминая ошибки команды в разработке Dark Souls, он подразумевает проблемы игры с частотой кадров. В журнале он рассказал, что во время разработки, команда встретилась с техническими проблемами. Также он добавил, что такой огромный игровой мир, вызывал много вопросов, на которые требовались ответы.
“Да, у нас были проблемы в техническом плане разработки. И я не считаю, что это нормально. Но сама игра была огромной, как по масштабу, так по бюджету, и разработчики часто встречаются с подобными проблемами. И мы просим прощения за ошибки, которые были нами упущены. Это игра, в которой мы не сильны во всех её сторонах, и поэтому у нас возникали проблемы с оптимитизацией игры. Под конец хотел бы добавить, что мы не против жестокости в играх. Мы воспринимаем её в играх так, как она есть”.
|
|
| |
Ded_Makar | Дата: Среда, 01.02.2012, 18:39 | Сообщение # 2 |
Консольщик-универсал
Группа: Клан Консольщики
Город: Владимир
Сообщений: 137
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
| Всё это очень странно, учитывая, что духовный предшественник был абсолютно без багов и проблем с фреймрейтом.
|
|
| |