• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Модератор форума: ONE, Muromes  
    Форум » Мультиплатформенный форум » Свежая копипаста новостей » Дневник разработчиков I Am Alive
    Дневник разработчиков I Am Alive
    DanteДата: Вторник, 28.02.2012, 00:01 | Сообщение # 1

    Продвинутый иксбоксер
    Группа: Клан Консольщики
    Город: Кольчугино
    Сообщений: 301
    Награды: 4
    Репутация: 9
    Статус: Offline
    Компания Ubisoft опубликовала дневник разработчиков проекта I Am Alive, в котором игрокам предстоит исследовать постапокалиптический мир в попытках выжить. Создатели пытаются сделать игру как можно приближенней к тому, как бы развивались события, если бы в реальности произошло что-то подобное. Жители виртуального мира не всегда будут сразу бросаться на вас – если вы зайдете на их территорию, то большинство попытается убедить вас уйти – если же вы не послушаетесь, придется драться.
    Боевая система I Am Alive построена на том, что оружия практически нет, а количество боеприпасов невероятно ограничено. Это значит, что иногда придется просто блефовать, подняв на врага пистолет с пустой обоймой. Альтернативой пистолету, где патроны заканчиваются, является лук – после боя можно собрать использованные стрелы.
    Система карабканья по разрушенным домам сделана так, что игроку придется выполнять дополнительные действия, когда герой сталкивается с серьезными препятствиями. Так что залезть на бывший небоскреб, зажав кнопку «вверх», не получится.
    В самом конце дневника разработчики говорят, что, не смотря на то, что I Am Alive будет распространяться только в цифровом виде, игроки могут ожидать проект очень высокого качества, как в случае с играми, распространяемыми на дисках.

     
    Форум » Мультиплатформенный форум » Свежая копипаста новостей » Дневник разработчиков I Am Alive
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    ФОРМА ВХОДА
    Вы очень поможете развитию консольного движения если зарегистрируйтесь! Регистрация занимает 2 минуты
    Навигация
    Обзоры участников
    Новости
    Новости
    Наш опрос
    Ваши предпочтения в мультиплеере?
    Всего ответов: 78
    Обмен ссылками
    This feature is for Premium users only!