Obscurer | Дата: Воскресенье, 15.12.2013, 15:44 | Сообщение # 1 |
Полковник
Группа: Клан Консольщики
Город: Муром
Сообщений: 152
Награды: 3
Репутация: 3
Статус: Offline
| Есть такие игры, в которых смерть персонажа окончательна - нельзя загрузить сейв и вернуть его, а надо продолжать дальше. Например, в последнем X-Com на режиме Ironman гибель любых членов команды окончательна и отмене не подлежит. Гибель подконтрольного персонажа есть и в инди-играх: Spelunky, Rogue Leagcy, FTL, так и во вполне себе высокобюджетных, вроде ZombieU и Dark Souls. Как вы к этому относитесь? Это вызывает интерес и азарт (вызов-то увеличивается) или раздражение и агрессию?
|
|
| |
Lock_Dock | Дата: Понедельник, 16.12.2013, 22:35 | Сообщение # 2 |
Подполковник
Группа: Консольщики Татарстана
Город: Казань
Сообщений: 131
Награды: 3
Репутация: 7
Статус: Offline
| Мой первый такой опыт был в TBS Pathway to Glory и её сиквеле Pathway to Glory Ikusa Island на N-gage. Это конечно было в новинку тогда для меня и помнится я терял ребят пачками. Но потом ястал их беречь и переживать за них, как за живых солдат. В приципе онипочти такими и выглядели - свои имена, краткая история, фото, любимое оружие и голос. В принципе положительно отношусь к подобным вещам, но лучше не злоупотреблять. Во всяких современных TBS, типа Jeanne d'Arc (PSP) или Fire Emblem: Awakening (3DS) второстепенные персонажи могут погибать пачками, лишь бы не умирали сюжетные персонажи. Xcom купил себе на PS3, но пока что не запускал.
|
|
| |