[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Muromes  
Форум » Мультиплатформенный форум » Общий форум » Кто какие игры прошел (ведем отчет)
Кто какие игры прошел (ведем отчет)
ESTGoldДата: Пятница, 03.02.2012, 13:33 | Сообщение # 16

Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 550
Награды: 6
Репутация: 4
Статус: Offline
мне вот например фэтман ревендж на мегадрайве тоже не понравился, а многие хвалят, а вот остальные нравятся, на нес тоже играл, но не оценил
 
EvilChocoBoRusДата: Пятница, 03.02.2012, 16:13 | Сообщение # 17

Олдскульщик
Группа: Клан Консольщики
Город: Владимир
Сообщений: 35
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (ESTGold)
фэтман ревендж

Оо я тоже помню этот старый квест, Full Throttle и Broken Sworde конечно получше....

Добавлено (03.02.2012, 16:13)
---------------------------------------------
surprised от пля Олдфаговство, наверное ты имел ввиду Бэтман Ретурнс...... biggrin НЕ лучший Бэтман был Форева (по тем временам офигенная графика, хардкорность была адовая для игры по фильму)


Сообщение отредактировал EvilChocoBoRus - Пятница, 03.02.2012, 16:14
 
ThonДата: Суббота, 18.02.2012, 14:40 | Сообщение # 18

Консольщик-японофил
Группа: Клан Консольщики
Город: Владимир
Сообщений: 75
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Tales of Symphonia (NGC)
На днях прошел данную игру. Это пятая игра в основной серии которая была издана на Nintendo Gamecube с последующим портом на Playstation 2 с небольшими изменениями но отрезанием от англоязычных игроков. Но здесь пойдет разговор о версии именно для Gamecube. Далее попытаюсь изложить свои впечатления и мысли об игре.
Графика
Графика выполнена в стиле целл-шейдинга. На модельках персонажей заметны эмоции, что радует. Таким образом персонажи не выглядят как тупые куклы. Движения персонажей тоже вполне похожи на живых людей, хотя не буду врать есть погрешности в некоторых сценах. Прорисовка монстров на глобальной карте сведена к минимализму, они выглядят в виде бесформенной зловещей хрени с глазками и ножками, типа желе. В данженах же она вполне конкретно представляет тот или иной тип монстра, хотя зачастую моделька монстра выбирается случайно и порой может оказаться что такого монстра даже и нет среди тех кто на вас напал. Анимация атак и приемов/заклинаний в бою довольно красочная и радует глаз, хотя порой сильно мерцает и вспыхивает, зачастую от заклинаний стихии "Свет". Города прорисованы неплохо, практически нет "пустых" домов, почти во все дома можно зайти. Также в игре присутствуют несколько красивых анимешных роликов, обычно охватывающих какие-то ключевые сцены
Музыка/Озвучка
Музыка как и в большинстве частей серии ненавязчивая и в принципе подобрана в тему. Многие треки являются римейками треков из Tales of Phantasia, притом довольно близкими к оригиналу, в том числе одна из самых известных Fighting of the Spirits. Также есть несколько своих довольно эпичных и запоминающихся треков. Англоязычная озвучка персонажей подобрана неплохо, голоса вполне эмоциональны и жизненны а не как тупые куклы. Правда в некоторых диалогах есть небольшой эффект "фона"
Геймплей
Боевая система как основа геймплея довольно удобная и некорявая, что отсутствует в некоторых частях серии. Бой очень динамичный, атаки и приемы проводятся плавно, что легко позволяется их связывать в комбинации, ключевую составляющую любого боя. Боевое поле трехмерное но позволяет передвигатсья только в одной плоскости по прямой, хотя эти плоскости меняются при переключении на разных врагов, но возможности Free Run как таковой нету (возможность свободного перемещения по полю боя). Это третья по счету игра где введены такие специальные атаки как Hi Ougi, они же Mystic Artes в англоязычных релизах. Это обычно самая высшая и больно бьющая атака персонажа, при которой течение боя останавливается, появляется портрет персонажа в половину экрана и дальше при яркой анимации происходит сама атака, что выглядит довольно эффектно. И впервые эти атаки выполняются через режим Overlimits, впервые введенный здесь же и унаследованный многими другими играми серии, правда действует он здесь немного коряво и неудобно. В игру введена не совсем понятная система EX Skills'ов, которая вопролощена через установку неких EX Gems'ов, которые и дают вышеуказанные EX Skills, такие как например увеличение здоровья персонажа или силы атаки и т.д. Также не совсем приятно что некоторые персонажи просто физически не могут выучить все скилы/заклинания, кстати опять же благодаря этой системе EX Skills, потому что у каждого установленного скила есть так называемая "ветка развития", одна из двух, что обеспечивает рост персонажа по той или иной ветке и выбор тех или иных скилов/заклинаний, что не дает доступ к скилам/заклинаниям другой ветки, это можно изменить только путем установки другого EX Skill'а с другой "веткой развития". Я честно говоря намучался с этой системой. Отдельно добавлю что в игру внесено довольно большое количество головоломок, притом небанальных, некоторые из которых я мучал по часу примерно, что делает игру интереснее ибо все загадки различные и не повторяются.
Сюжет
В сюжете много отсылок к самой первой части Tales of Phantasia. Много идентичных терминов оттуда, локации даже есть схожие и города, тот же мир Азелия, та же базированность на "духах призыва" и т.д. Вобщем говоря игру можно считать законным продолжателем Tales of Phantasia. Хотя сюжет совершенно другой и самостоятельный. Я честно говоря ожидал намного худшего от нее когда в самом начале игры тебе прямым текстом заявляют "мы идем спасать мир", что уж совсем ни в какие ворота) В итоге сюжет разворачивается совсем с другой стороны и игра захватывает, я ее бросал раза 2 наверное ибо начало скучноватое не буду скрывать. Несколько раздражает что весомую часть игры, не огромную но все же заметно, вы занимаетесь спасением одного и того же персонажа, что надоедает и при очередном похищении уже думаешь "Да заберите уже его/ее (не буду спойлить) насовсем!". Персонажи неплохо проработаны, у каждого есть своя история которая раскрывается по ходу игры через основную сюжетную линию и цепочку необязательных саб-эвентов и скитов. Нет пустых персонажей которые появляются из ниоткуда и так же убегают в никуда
Вобщем моя оценка твердые 8/10

The Legend of Zelda - Link's Awakening DX (GBC)
Прошел другую Зельду на Геймбое. Могу сказать что игра мне понравилась меньше нежели та же серия Oracle. Сюжет не совсем понятный, Линка зашвыривает на какой-то остров с которого надо выбраться. Правда в нем присутствуют лавсцены, да) Геймплей по сравнению с Оракулами не изменился, хотя игра была выпущена как раз раньше них. Что раздражает это секреты , которые запрятаны так глубоко и нелогично что чтоб их найти надо обтыкать все стены поголовно мечом в тех местах где в принципе даже быть их не должно и стены даже тупо не помечаются трещинами. Также довольно неудобно сделана карта подземелий, в Оракулах было лучше. Последний босс по сравнению с теми же Оракулами вообще ребенок, я, даже огребя энное количество ударов все равно его завалил без проблем. Отдельным пунктом хочу сказать что в игре присутствует огромное количество отсылок в другим играм Нинтендо. Во многих местах встречаются персонажи из Марио, Кирби и еще вроде откуда-то. При спуске под землю, когда вид переключается с вида сверху на вид сбоку, включается стандартная музыка подземелья из Марио и т.д.
Вобщем мой вердикт 6,5/10


Освистайте меня, если я не прав!
 
[PROTOTYPE]Дата: Воскресенье, 19.02.2012, 10:24 | Сообщение # 19

Рядовой
Группа: Пользователи
Город: Муром
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Скайрим прошел

Сайт муромского сообщества COD
 
ThonДата: Воскресенье, 19.02.2012, 20:11 | Сообщение # 20

Консольщик-японофил
Группа: Клан Консольщики
Город: Владимир
Сообщений: 75
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Оч познавательно, пару слов накинешь? biggrin

Освистайте меня, если я не прав!
 
OtakuJinДата: Понедельник, 20.02.2012, 10:36 | Сообщение # 21

Генерал-лейтенант
Группа: Клан Консольщики
Город: Владимир
Сообщений: 611
Награды: 3
Репутация: 2
Статус: Offline
[PROTOTYPE], Краcавчик! happy

® Kaizoku ®

Сообщение отредактировал OtakuJin - Понедельник, 20.02.2012, 21:04
 
ezoocultericДата: Понедельник, 19.03.2012, 07:33 | Сообщение # 22

Геймер на пенсии
Группа: Администраторы
Сообщений: 3078
Награды: 58
Репутация: 14
Статус: Offline
Tactics Ogre: Let Us Cling Together (PSP) - 9 из 10.
Игра не потеряла очарования SNES-версии и при этом смогла заиграть новыми красками (оркестровый саундтрек, обновленные спец.эффекты, арты). Вот такие римейки нужно делать. Только примерно начиная с 85% игры геймплей стал надоедать. FE на виай, например, держала планку до самого конца, тут же в конце запустили длинный коридор из однообразных охранников, однако самая последняя битва оказалась эпичной. Обидно, что именно вплане геймплея игра исчерпала себя уже при первом прохождении, ведь Tactics Ogre нелинейна, и ее можно было бы вполне пройти несколько раз и посмотреть несколько концовок. У меня концовка получилась довольно-таки печальная.
 
ONEДата: Понедельник, 19.03.2012, 10:18 | Сообщение # 23

Генералиссимус
Группа: Администраторы
Город: Рязань
Сообщений: 1370
Награды: 1
Репутация: 7
Статус: Offline
RAGE.
Хочется поделиться своими впечатлениями.
И так: что могу сказать по игре - ига не оставила ровным счетом ни каких впечатлений, отношение “ну прошел и поставил на полку”. Нет, игра не плоха, но для меня она стала совершенно нейтральной, нежели показала свои положительные и отрицательные стороны (о последних многие наслышаны и представляют о чем я сейчас говорю)
Продолжим: Игра RAGE является клоном игры Borderlands, если не клоном то ее младшим братом, копией более - меньшего масштаба (я говорю не про разработку игры и потраченных на ее создания денежек) - вроде бы и есть сильная идея для сюжета, но разработчики ни как не смогли ее реализовать, из замеченных мною плюсов это наверно шикарный вступительный ролик. Для тех, кто играл в Borderlands и для тех, кому игра понравилась, думаю, стоит обратить свое внимание на проект RAGE, но сильно обнадеживаться не стоит, возможно, это избавит вас от разочарования.
Да есть гонки в игре есть перестрелки и даже подобие арены называемое «шоу убей мутанта»... но давайте вспомним игру Borderlands, все это присутствует и там, но представлено гораздо ярче интереснее и сложнее, вспомните туже арену в Borderlands - море эмоций и удовольствие от сложного процесса прохождения. Касательно стрельбы и оружие и там и там оно не столь разнообразно но, есть всякие плюшки и фичи в игре Borderlands ,такие как модификация оружия, разными элементами - урон огнем, элементальный урон, кислота и тд. Скажите модификации есть и в RAGE! - да они там есть, но опять же, как представлены - 3 модификации каждого из снарядов (слабовато товарищи очень слабовато) - а как же массы разных навыков которые растут и даются прокачиваться в игре Borderlands (он не отнимают у людей лишнее внимание, но делают игру приятнее и интереснее. Подведу итог: Игра слабовато на наше время есть много проектов, которые более достойны вашего внимания, но также RAGE не надо проходить стороной, со всеми ее минусами в ней есть что-то, что все-таки цепляет и заставляет ее пройти от начала до конца. Что же мы имеем в конце - Слабый клон игры Borderlands!!!
P.s- игра вроде и пройдена, но чувства удовлетворения от конечного процесса, ни какого, такое ощущение, что разработчики забыли какую-то важную вещь в концовке - а так все неплохо начиналось (я все про тот же шикарный ролик в начале игры) - а жаль, мог бы получиться, шедевральный проект(
 
ТэйлсДата: Среда, 02.05.2012, 23:14 | Сообщение # 24

Консольщик-отаку
Группа: Клан Консольщики
Город: Петушки
Сообщений: 154
Награды: 7
Репутация: 2
Статус: Offline
Засел я, значит, в Shadow the Hedgehog для кубача в 7 часов вечера, примерно. Только-только закончил 'Hero' ветку, сесно, я без мемки, поэтому я отметил у себя, что теперь можно пройти по другим веткам. Вот фото прогресса на данный момент:


My MAL[/color]
 
OtakuJinДата: Суббота, 05.05.2012, 11:52 | Сообщение # 25

Генерал-лейтенант
Группа: Клан Консольщики
Город: Владимир
Сообщений: 611
Награды: 3
Репутация: 2
Статус: Offline
Прошел собсно, не так давно Mass Effect 3. Вот что сказать о ней? Разочарован, крайне. Это уже не RPG, это чистый шутер, который во 2ой то части держал, по большому счету только из-за истори, ну а в 3ей части они и это похерили, обидно. cry
P.S. Кто играть только собирается, перед этим пройдите DLC 2ой части "Прибытие", а то не поймете половину игры(


® Kaizoku ®

Сообщение отредактировал OtakuJin - Суббота, 05.05.2012, 11:52
 
ezoocultericДата: Среда, 09.05.2012, 11:39 | Сообщение # 26

Геймер на пенсии
Группа: Администраторы
Сообщений: 3078
Награды: 58
Репутация: 14
Статус: Offline
Что-то на меня много сразу игр навалилось) Много всего прохожу, а в итоге получается что толком ничего biggrin
 
ezoocultericДата: Воскресенье, 10.06.2012, 21:05 | Сообщение # 27

Геймер на пенсии
Группа: Администраторы
Сообщений: 3078
Награды: 58
Репутация: 14
Статус: Offline
Guardian Heroes (xbla) 8/10
Отличный римейк и в целом, хорошая игра, только короткая. Прошли с Obscurer'ом два раза в один заход.
 
MuromesДата: Среда, 01.08.2012, 12:20 | Сообщение # 28

Консольщик-универсал
Группа: Модераторы
Город: Муром
Сообщений: 230
Награды: 3
Репутация: 9
Статус: Offline
The Legend Of Zelda: Ocarina Of Time 3D пройдена. От кур отлягался, принцессу спас, главбоссу его ледяной член хвост на пятаки порезал. Остались правда пара недобитых моментиков, но карик надо вертать хозяину...
 
Toshan94Дата: Четверг, 09.08.2012, 10:50 | Сообщение # 29

Полковник
Группа: Клан Консольщики
Город: Владимир
Сообщений: 183
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Прошел рэймана, игра очень понравилась. Теперь взялся за El Shaddai Ascension of the Metatron.

Toshan94
 
ThonДата: Суббота, 11.08.2012, 00:22 | Сообщение # 30

Консольщик-японофил
Группа: Клан Консольщики
Город: Владимир
Сообщений: 75
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Пока что решаю вопрос с покупкой Boktai. Как куплю полюбому пройду на реальном железе

Освистайте меня, если я не прав!
 
Форум » Мультиплатформенный форум » Общий форум » Кто какие игры прошел (ведем отчет)
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

ФОРМА ВХОДА
Вы очень поможете развитию консольного движения если зарегистрируйтесь! Регистрация занимает 2 минуты
Навигация
Обзоры участников
Новости
Новости
Наш опрос
Как вы думаете, какой жанр наиболее актуален для консольных чемпионатов?
Всего ответов: 56
Обмен ссылками