Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов.
За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Помните конкурс BrainCrash? Одна из частей конкурса называлась BrainQuest. Мы с kamikadze придумали несколько загадок, относящихся к боянным играм. Но по описанию всегда труднее отгадывать игру/героя из нее, поэтому даже боянные игры вызвали серьезные затруднения.
Для тех кто не участвовал, приведу их все, других попрошу придумать свои загадки
Q03 Маленькие грибо-подобные существа. Глаза у них большие, а ножки короткие. Не кусаются. В целом существа мирные, но, к сожалению, служат одному злому королю, поэтому при столкновении с главным героем приносят ему урон. Бывает несколько видов. Некоторые из них носят остроконечный шлем, другие обладают способностями прыгать и бегать. Как зовут этого персонажа? Q04 В этой игре 7 главных героев - условно назовем их так. Все герои разной формы. По форме очень сильно напоминают буквы английского алфавита. Один из героев похож на букву O. Герои падают (у них есть одно интересное свойство - переворачиваться на 360 градусов), складываются, образовывается некая гармония, герои сливаются воедино и постепенно исчезают. Q05 Часто встречающиеся крылатые существа, склонные к быстрому бегу из-за чего используются как средство передвижения. Также распространена тренировка этих существ для участия в забегах под управлением наездника. Отличаются весёлым и дружелюбным нравом, легко выращиваются и размножаются в неволе. Существует несколько видов, различаемых по цвету и «проходимости». Например, морские, горные, золотые. Q06 Некто, кто достает совершенно незнакомых ему людей однотипными вопросами, вроде "А как добраться до этой улицы?", "А не пробегал ли тут вот этот человек?", "А где тут магазин с продуктами?", "Может вы доведете меня до улицы, которая находится, ну там где находится этот магазин и сидит вот такой вот чувак?", "А можете ли вы мне рассказать вот-вот об этом перце?", "А где тут работу найти?", "А торгаши тут есть где-нибудь?", "А может у вас есть для меня работа?", "А вы случайно не знаете девушку, ну она на китаянку похожа, в красном костюме?", "А вы не знаете никого, кто бы мне помог перевести вот это вот письмо с китайского языка?", "А может вы мне его переведете?". Тем самым игра поразила всех своим великолепным реализмом. В принципе, в этом бы и заключался весь геймплей, если бы не увлекательные мини-игры. Q07 Найди лишнего: Kingdom Hearts 2, Super Smash Bros. Brawl, Mario & Sonic At The Olympic Games, Dead Or Alive 4, Mortal Kombat 4, Mortal Kombat VS DC Universe. Объяснить почему. Q08 Действие игры разворачивается в огромном заброшенном научном центре, оживляемом лишь навязчивым голосом, комментирующим происходящее. В руки игрока попадает высокотехнологичное устройство, позволяющее выполнять поставленную задачу неожиданным и, порой, довольно акробатическим способом. Несмотря на необитаемость и стерильность помещений, игрок встречает вещи и послания, оставленные другими людьми, а победа в игре, несмотря на кажущуюся развязку, оставляет больше вопросов, чем ответов. Q09 Стремительное движение сквозь город является сутью этой игры. Оболочка мира этой игры — слепящее солнце и яркие краски, а изнанка — корпорации с их коварными лидерами. Цель же этой игры — спасение близкого человека несмотря на потери и предательства Q10 Поведение этих существ не поддаётся никакой логике. Они совершенно глупы, но и настолько же безумны. Они навязывают игрокам своё мнение о разных всем известных вещах и, похоже, народу это нравится. Они послужили причиной жалоб игроков на недостаточно прочные контроллеры, не выдерживающие слишком рьяного обращения с ними. А ещё они могут танцевать. Q12 Его имя состоит из писка мыши и треска электрического разряда. Подобные существа обитают в домах, лесах, около гор, а также в местах скопления электричества. Группа этих существ может вызвать невероятной величины шторм. Этот зверь (и вселенная в которой он находится) настолько известен, что его изображение можно найти даже на самолете. Q13 Персонаж, которого можно сравнить с сильным порывом ветра, он любит свободу и ненавидет неволю. Торопыга, нетерпеливый, безрассудный, однако держит все свои обещания и нетерпит уныние. Легкий на подъем. Этот герой - сам себе судья, никогда не думает дважды над тем, что сказали другие. Всегда бросает вызов судьбе и готов к любым соревнованиям и трудностям. Есть у него и друзья. Причем один из них ему дорог, как родной брат, хотя совершенно другой пароды и с другим характером. Q14 Эта игра стала любимым времяпровождением многих российских игроков. Она захватила своей простотой и уникальной возможностью по разрушению игрового пространства. В ней нет сюжета и выдающихся героев, только вражеские армии и помощь друга-игрока в их истреблении. До сих пор эту игру помнят под совершенно другим названием. Q15 Его можно считать полноправным героем целой серии игр, считающейся эталоном жанра. С ним связано множество жутких событий, людских страданий и таинственных ритуалов. Накопленная в нём «тёмная» энергия придаёт материальное воплощение затаённым страхам, живущим в душе каждого. Даже зная, это всего лишь построенные из бетона, стекла и металла творения человека, невозможно не поддаться висящему в воздухе, практически осязаемому страху. Q16 Культовая игра, которая в свое время поразила всех своим разнообразием. Тут вам и 2D и (немного) 3D уровни, и гоночные трассы, скролл-шутер левелы, своеобразные лабиринты. Некоторые уровни отличались черезвычайно высокой скоростью, такой, что их нельзя было одолеть не запомнив на зубок каждое препятствие, выучив каждое свое движение. И даже доводя свои движения до полного автоматизма, среднестатистическому геймеру, пройти игру без запинки было почти нереально. В журнале Nintendo Power была опубликована манга - каждый желающий мог ознакомится с предисторией своей любимой игры. После был выпущена пилотная анимационная лента, также являющаяся приквелом к истории. Q17 Эта популярная серия игр - мать целого жанра. Известна за свои инновации и сильный акцент в сторону средневекового фолклера. Из особенностей можно отметить - детально проработанных героев и невероятную для игр этого жанра хардкорность - персонажи в этой игре умирают навсегда. Игра выходила на семи различных игровых платформах. По этой игре была выпущена карточная игра и анимационная лента. Q18 Темнота, тишина, дикий вопль, что за ужас? Понимает главный герой, что их тысячи, все они жаждят его плоти. Что он выберет - спасти кого-то или может спастись самому, наплевав на других? Успеет ли он за 72 часа противостоять злу? Время в этой игре бежит в 12 раз быстрее, чем в реальности. Q19 "Однажды, проснувшись, он понял, что, что-то не так, в чём дело? Повсюду был слышен вой серены, все в панике, что, где, почему? Обойдя помещение он не нашёл близкого ему человека, куда он пропал? Недолго думая он рашается войти во врата, вызженной ""адской земли""." Q20 Они жувут в разных местах, кто-то лучше, кто-то хуже. Те кто луше под предводительством высших, те кто хуже на дикой земле. Но есть избранные которые должны покончить с неравенством и привести всё к единому согласию. Одна из них - быстрая, сильная, как молния, для неё миссия это всё. Другой, холодный, как снег, но это не мешает ему быть справедливым и преданным своему народу. Q21 Этот персонаж отнюдь не пример для подражания. Ведь на пути к своей цели герой постоянно испытывает унижения, страдания и чаще всего получает "от ворот-поворот". Сам же он - нищий, балбес, тунеядец. В первой части выглядел неказисто - нос с пиксель и треугольная голова. Но уже тогда начал строить из себя героя и сердцееда. По мере совершенствования технологий, писклявая непотребная миди-музыка в игре заменялась на нормальный саундтрек, у главного героя постепенно вырастал нос, а голова стала более круглая - похожая на голову нормального человека. А еще - герой потерял девственность в одной из частей серии.
Q12 Его имя состоит из писка мыши и треска электрического разряда. Подобные существа обитают в домах, лесах, около гор, а также в местах скопления электричества. Группа этих существ может вызвать невероятной величины шторм. Этот зверь (и вселенная в которой он находится) настолько известен, что его изображение можно найти даже на самолете.
Пикачу
Quote
Q03 Маленькие грибо-подобные существа. Глаза у них большие, а ножки короткие. Не кусаются. В целом существа мирные, но, к сожалению, служат одному злому королю, поэтому при столкновении с главным героем приносят ему урон. Бывает несколько видов. Некоторые из них носят остроконечный шлем, другие обладают способностями прыгать и бегать. Как зовут этого персонажа?
Гумба
Quote
Q14 Эта игра стала любимым времяпровождением многих российских игроков. Она захватила своей простотой и уникальной возможностью по разрушению игрового пространства. В ней нет сюжета и выдающихся героев, только вражеские армии и помощь друга-игрока в их истреблении. До сих пор эту игру помнят под совершенно другим названием.
Battle tank/ Battle city
Quote
Q05 Часто встречающиеся крылатые существа, склонные к быстрому бегу из-за чего используются как средство передвижения. Также распространена тренировка этих существ для участия в забегах под управлением наездника. Отличаются весёлым и дружелюбным нравом, легко выращиваются и размножаются в неволе. Существует несколько видов, различаемых по цвету и «проходимости». Например, морские, горные, золотые.
Чокобо
Quote (ezooculteric)
Q03 Маленькие грибо-подобные существа. Глаза у них большие, а ножки короткие. Не кусаются. В целом существа мирные, но, к сожалению, служат одному злому королю, поэтому при столкновении с главным героем приносят ему урон. Бывает несколько видов. Некоторые из них носят остроконечный шлем, другие обладают способностями прыгать и бегать. Как зовут этого персонажа?
Quote
Q08 Действие игры разворачивается в огромном заброшенном научном центре, оживляемом лишь навязчивым голосом, комментирующим происходящее. В руки игрока попадает высокотехнологичное устройство, позволяющее выполнять поставленную задачу неожиданным и, порой, довольно акробатическим способом. Несмотря на необитаемость и стерильность помещений, игрок встречает вещи и послания, оставленные другими людьми, а победа в игре, несмотря на кажущуюся развязку, оставляет больше вопросов, чем ответов
Портал 2
Quote
Q18 Темнота, тишина, дикий вопль, что за ужас? Понимает главный герой, что их тысячи, все они жаждят его плоти. Что он выберет - спасти кого-то или может спастись самому, наплевав на других? Успеет ли он за 72 часа противостоять злу? Время в этой игре бежит в 12 раз быстрее, чем в реальности.
Биоопасность
Quote
Q04 В этой игре 7 главных героев - условно назовем их так. Все герои разной формы. По форме очень сильно напоминают буквы английского алфавита. Один из героев похож на букву O. Герои падают (у них есть одно интересное свойство - переворачиваться на 360 градусов), складываются, образовывается некая гармония, герои сливаются воедино и постепенно исчезают.
Всеми любимый Тетрис
Quote
Q13 Персонаж, которого можно сравнить с сильным порывом ветра, он любит свободу и ненавидет неволю. Торопыга, нетерпеливый, безрассудный, однако держит все свои обещания и нетерпит уныние. Легкий на подъем. Этот герой - сам себе судья, никогда не думает дважды над тем, что сказали другие. Всегда бросает вызов судьбе и готов к любым соревнованиям и трудностям. Есть у него и друзья. Причем один из них ему дорог, как родной брат, хотя совершенно другой пароды и с другим характером.
Ёж Соник соперничать всегда любит и у него Майлс Тейлс лисёнок как брат
Quote
Q15 Его можно считать полноправным героем целой серии игр, считающейся эталоном жанра. С ним связано множество жутких событий, людских страданий и таинственных ритуалов. Накопленная в нём «тёмная» энергия придаёт материальное воплощение затаённым страхам, живущим в душе каждого. Даже зная, это всего лишь построенные из бетона, стекла и металла творения человека, невозможно не поддаться висящему в воздухе, практически осязаемому страху
Хаос
Сообщение отредактировал scooter - Вторник, 03.01.2012, 13:48
Online Дмитрий Ефимов Ребята, кто знает как называлась игра, где персонаж - наёмник с механической рукой, в которую встроено раскладное лезвие, превращающееся в кнут, а в другой руке носит огнестрельное оружие, мочит мутантов и гигантских насекомых в полуразрушенных городах? Разрабы, вроде, украинские, но могу ошибаться.
Ребята, кто знает как называлась игра, где персонаж - наёмник с механической рукой, в которую встроено раскладное лезвие, превращающееся в кнут, а в другой руке носит огнестрельное оружие, мочит мутантов и гигантских насекомых в полуразрушенных городах? Разрабы, вроде, украинские, но могу ошибаться