Сколько денег на игры вы потратили в этом году, все время
|
|
ezooculteric | Дата: Понедельник, 14.04.2014, 12:54 | Сообщение # 1 |
Геймер на пенсии
Группа: Администраторы
Сообщений: 3078
Награды: 58
Репутация: 14
Статус: Offline
| Аналогично теме про стим решил создать тему про игры вообще. Сколько денег в год вы тратите на лицензионные игры? Все ли вы покупаете, что хотели купить? Жду ваших ответов.
|
|
| |
Obscurer | Дата: Среда, 16.04.2014, 20:43 | Сообщение # 2 |
Полковник
Группа: Клан Консольщики
Город: Муром
Сообщений: 152
Награды: 3
Репутация: 3
Статус: Offline
| В год в целом трачу на игры 5 тыс. руб. максимум. Покупаю не все, что хотелось бы. А причина банальная - хоть и хочется купить новых игр, но с годами времени на них остается все меньше. А покупать игры для украшения полки как-то не хочется.
|
|
| |
ONE | Дата: Воскресенье, 05.10.2014, 08:50 | Сообщение # 3 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Город: Рязань
Сообщений: 1370
Награды: 1
Репутация: 7
Статус: Offline
| Потратил более чем прилично, но с одним +. Когда была летняя распродажа, получил награду - очки для тим фортес 2, которые потом продал за 3500р реальных денег.
|
|
| |
ONE | Дата: Среда, 03.12.2014, 19:06 | Сообщение # 4 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Город: Рязань
Сообщений: 1370
Награды: 1
Репутация: 7
Статус: Offline
| Украли ключ Здравствуйте, нужна помощь - так как, никогда не сталкивался с подобным и куда обращаться не знаю. Заказал игру в OZON - получил диск, решил установить игру, но при активации написали что ключ уже активирован (игра стим). Соответственно игру у меня украли , видимо на пересылке или еще где-то. В озон разговаривать категорически отказались, сказали ваши проблемы решайте как хотите! Подскажите куда писать в стим и как доказать что это моя игра?
|
|
| |
S@mur@i | Дата: Среда, 03.12.2014, 23:20 | Сообщение # 5 |
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Город: Рязань
Сообщений: 426
Награды: 5
Репутация: 7
Статус: Offline
| ONE, https://support.steampowered.com/kb_article.php?ref=6823-QADN-7849 доказать будет не сложно. Скан или фото ключа, как описано по ссылке и можно еще прикрепить переписку с озона, где они говорят что не при делах. Если получали курьером, то еще фото или скан накладной, где дата и подпись. Будет видно что получал явно позже, чем ключ был активирован
Сообщение отредактировал S@mur@i - Среда, 03.12.2014, 23:22 |
|
| |
ONE | Дата: Четверг, 04.12.2014, 18:19 | Сообщение # 6 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Город: Рязань
Сообщений: 1370
Награды: 1
Репутация: 7
Статус: Offline
| Отказываются помочь в стим!
|
|
| |
S@mur@i | Дата: Четверг, 04.12.2014, 19:09 | Сообщение # 7 |
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Город: Рязань
Сообщений: 426
Награды: 5
Репутация: 7
Статус: Offline
| ONE, а что пишут то? Вообще это их обязанность, у них же в техподдержке даже тема отдельная есть с помощью в таких случаях..
|
|
| |
ONE | Дата: Пятница, 05.12.2014, 06:42 | Сообщение # 8 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Город: Рязань
Сообщений: 1370
Награды: 1
Репутация: 7
Статус: Offline
| вот что пишут: Служба поддержки Steam не может помочь в решении вопросов с уже активированными ключами. ВАЖНО: Использованные ключи невозможно активировать повторно в Steam. Пожалуйста, свяжитесь с продавцом с требованием о возврате средств или обмене ключа.
|
|
| |
ONE | Дата: Пятница, 05.12.2014, 06:43 | Сообщение # 9 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Город: Рязань
Сообщений: 1370
Награды: 1
Репутация: 7
Статус: Offline
| на что, я им написал: "Инструкции по восстановлению цифрового ключа Если вы недавно приобрели розничную продукцию, которая требует активации в Steam, но при активации появляется ошибка "Цифровой ключ уже активирован", вы должны связаться со службой поддержки Steam, чтобы мы могли переместить игру на ваш аккаунт. Пожалуйста, свяжитесь с нами через нашу службу поддержки," И как это понимать, если вы отказываетесь помочь?
жду ответа от них, пока тишина.
|
|
| |