[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Muromes  
Форум » Мультиплатформенный форум » Sony » Sony - убийца 2D? олдфаги не годуют
Sony - убийца 2D? олдфаги не годуют
ESTGoldДата: Пятница, 04.11.2011, 16:24 | Сообщение # 1

Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 550
Награды: 6
Репутация: 4
Статус: Offline
Никто не задавался таким вопросом, почему на платформах Sony (особенно PS1-PS2) так мало по-настоящему двухмерных игр? Есть множество мнений на сей счет:
цитаты

Quote

Ну это вообще-то это правило появилось в середине 90-ых когда PS1 только поступила в продажу, а разработчики стали переходить от 2D к полноценному 3D и Сони в отличии от Нинтендо считали 2D пережитком прошлого и запрещали разработчикам выпускать полноценные 2D игры на своей консоли, был даже знаменитый случай с Castlevania:Symphony of the Night, которая вышла в 1997 и в итоге стала одной из лучших игр за всю историю консоли, но которая была в 2D и разработчикам из Konami после многочисленных срачей едва-едва удалось обойти запрет и выпустить игру.

Понятное дело, что это правило было актуальным только в середине 90-ых когда разработчики осуществляли такой глобальный переход, а Сони считали 2D архаизмом, ну а когда вышла PS 2 переход уже был полностью осуществлен и никто из разработчиков уже и не хотел делать полноценные 2D игры, так что в эпоху PS2-3, конечно, такого правила нет, а 2.5D как ты сам правильно сказал это вообще другое дело, даже во времена PS 1 Сони ничего против этого не имели, да и такие игры сейчас на PS 3 можно по пальцам одной руки пересчитать(аркадки для PSN не в счет, только полноценные игры).


Quote
Sony hates 2D. It's a simple fact. Not many are aware of this, but beautifully-done 2D games are becoming an increasing rarity on consoles. And all but abandoned on the PS2. Do you know why this is?
Well, you might be interested to know that Sony has a direct ban on 2D games. That means that games like Silhouette Mirage, Megaman X4-7, and Castlevania: Sympony of the Night - games which all but MADE the PSX mind you - would be absolutely unreleasable in the current Sony environment. Guilty Gear never even stood a chance here in the US, which is a travesty.
All right, yes, blatant insults to systems' power level (such as Capcom vs. SNK 2) Should be stopped. But does that mean we must ignore games which are so fucking classic that they defy attempts to make them better with Polygons? Think back to Worms. Or Super Mario All-Stars. Or Megaman and Bass. Or - hell - even FFTactics, which, to be fair, is one of the reasons that the PSX did so well.
Sony, if it had it's way, would remove every 2D and pseudo-2D Game simply because they hate them. So goodbye Castlevania: SOTN, goodbye Guilty Gear, goodbye Raiden Project. Hello ridiculous Polygons just to make your games seem better.
It needs be said a game doesn't NEED polygon graphics to look nice. Anyone will admit, there are backgrounds in SOTN that can make even the coolest, most manly of dudes go: "Wow, that looks really pretty." A 2D Ban is fucking stupid.


Richy - Дмитрий Бурковский, руководитель игрового направления компании «Новый Диск»:
Quote

P.S. Чтобы там не быть голословным например -- Nintendo не контролирует геймплей и содержание игры вообще, кроме возрастных ограничений (не допуская игры Adutls Only -- как, впрочем, и все другие платформодержатели включая Sony и Microsoft). А вот когда мы пытались сделать двухмерную игру под PS2, нам этого не разрешили -- политика Sony "все должно быть в 3Д", которую они во времена PSOne ввели, так и не отменена, как и куча еще таких же идиотских разрешений. Пришлось натурально игру на Wii переносить.
 
Evil_FallДата: Пятница, 04.11.2011, 20:57 | Сообщение # 2

Сержант
Группа: Проверенные
Город: Basma
Сообщений: 32
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Окей, ну на пальцах, игры которые по могли бы пропасть на НЕ на PSN? Сколько таких "БОЛЬШИХ ИГР" на STEAM? Единицы

поговори мне тут

Сообщение отредактировал Evil_Fall - Пятница, 04.11.2011, 20:58
 
scooterДата: Пятница, 04.11.2011, 21:34 | Сообщение # 3

Эмуляторщик широкого профиля
Группа: Клан Консольщики
Город: Муром
Сообщений: 339
Награды: 5
Репутация: 1
Статус: Offline
Так стоямба....
А как же тогда 2D-игры на плейстейшен 1 и 2 которые вообще были только на игровых автоматах системы CPS и других моделей автоматов но от Нэмко и др.кампаний ,а потом впоследствии перенесены( без права вмешательства в код игры, кроме серии игр от SNK Playmore..там вообще изменили музыку очень коряво ) на дисковый носитель информации.
 
ezoocultericДата: Суббота, 05.11.2011, 01:42 | Сообщение # 4

Геймер на пенсии
Группа: Администраторы
Сообщений: 3078
Награды: 58
Репутация: 14
Статус: Offline
Вот история одной из немногочисленных 2D игр для PS1, которой удалось пробиться (источник, по всей видимости, надежный - "The Video Game Critic"):

Quote
As one of the most celebrated Playstation games of all time, Castlevania: Symphony of the Night routinely appears on critic's top 10 lists. In the mid-1990's, Sony had an ill-advised policy that discouraged 2D games on their console, so it was quite a victory for gamers when Symphony was finally released. The production values of this macabre side-scroller are top-notch, with each room painstakingly detailed with gorgeous gothic architecture. Foes come in all shapes and sizes, from skeletons, to tiny hunchbacks, to huge mythological creatures. The floating puppets are downright disturbing! Symphony's lavishly orchestrated soundtrack is remarkable, and it plays a key role in the game's ominous atmosphere. The voice acting is somewhat over-the-top, but the sound effects are fantastic. Castlevania's intricate storyline can be confusing, especially if you're new to the series. Symphony inexplicably begins with a boss battle, followed by some of the most gratuitous exposition I've ever seen in a video game. Once it gains traction however, Symphony proves to be extremely fun and challenging. There are plenty of bosses but only a few strategically-placed save points. Like previous installments, you can strike candles to reveal hearts and power-ups. There are a good number of weapons, items, and relics, and being able to juggle them effectively is key. I especially like the weapon that "stops time", letting you hack away at paralyzed monsters. Syphony of the Night's castle is massive, and it's easy to get lost within its maze of platforms and corridors. But the challenge is relentless, and you'll never get bored. © Copyright 2002 The Video Game Critic.


Про другие игры? Аналогично:

Quote
They were always more of the domain of consoles, and with the 32-bit era, the hardware manufacturers (especially Sony) actively discouraged their development to focus on 3D. Capcom had to struggle to get Mega Man on the PSX, for heaven's sake. Hence, you saw this huge drop-off in side-scrollers from 16-bit to 32-bit. Even with that we still got many really great and fondly remembered titles that generation (Castlevania SOTN, Tomba!, Guardian Heroes, etc.).
 
ESTGoldДата: Суббота, 05.11.2011, 02:00 | Сообщение # 5

Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 550
Награды: 6
Репутация: 4
Статус: Offline
эти ваши БОЛЬШИЕ ИГРЫ могут быть хуже тех что весят 128 килобайт
 
ezoocultericДата: Суббота, 05.11.2011, 02:03 | Сообщение # 6

Геймер на пенсии
Группа: Администраторы
Сообщений: 3078
Награды: 58
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (ESTGold)
эти ваши БОЛЬШИЕ ИГРЫ могут быть хуже тех что весят 128 килобайт


В последнее время, так оно и получается в основном.
 
Evil_FallДата: Суббота, 05.11.2011, 02:33 | Сообщение # 7

Сержант
Группа: Проверенные
Город: Basma
Сообщений: 32
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
ezooculteric, В основном только такие игры и есть.

PS вообще помойкой как не слыла. Спрашивается к чему сей разговор?


поговори мне тут

Сообщение отредактировал Evil_Fall - Суббота, 05.11.2011, 02:34
 
scooterДата: Суббота, 05.11.2011, 23:21 | Сообщение # 8

Эмуляторщик широкого профиля
Группа: Клан Консольщики
Город: Муром
Сообщений: 339
Награды: 5
Репутация: 1
Статус: Offline
кстати говоря парни...
кампания Sony уже давно свою вторую модель поддерживает для разработчиков сторонних проектов..
Так что директоришко их врёт в наглую что "нам не нужно 2D,нам нужно 3D"


Сообщение отредактировал scooter - Суббота, 05.11.2011, 23:26
 
evilodyaДата: Четверг, 24.11.2011, 17:26 | Сообщение # 9

Сержант
Группа: Друзья Клана
Город: Таганрог
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
раньше от 3D бежали, теперь вот возвращаются) всё новое - хорошо забытое старое.

недавно кто-то хорошо сказал - найти сейчас хороший 3D-платформер гораздо сложнее, чем хороший 2D-платформер. В последнее время что ни куплю в PSN - в основном 2д-платформеры.


vkontakte.ru/evilodya
 
Форум » Мультиплатформенный форум » Sony » Sony - убийца 2D? олдфаги не годуют
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

ФОРМА ВХОДА
Вы очень поможете развитию консольного движения если зарегистрируйтесь! Регистрация занимает 2 минуты
Навигация
Обзоры участников
Новости
Новости
Наш опрос
Ваша первая игровая приставка
Всего ответов: 130
Обмен ссылками