ezooculteric | Дата: Воскресенье, 18.11.2012, 12:37 | Сообщение # 1 |
Геймер на пенсии
Группа: Администраторы
Сообщений: 3078
Награды: 58
Репутация: 14
Статус: Offline
| Сразу после релиза Final Fantasy XIII из Square Enix один за другим уволились несколько известных разработчиков и композиторов. Официальная причина ухода, например, создателя Front Mission (как и в случае с некоторыми другими) - болезнь. Но по неофициальным данным, многие деятели, далеко не один год отдавшие работе в компании, просто не выдерживают давления со стороны начальства и "нездоровой" атмосферы.
Если таким людям было несколько неудобно работать, то что уж говорить об обычных сотрудниках, не выделяющихся из толпы многочисленными заслугами.
Японский портал NicoNico News опубликовал недавно материал, основанный на сообщениях рабочих Square Enix, оставленных на портале Career Connection. Этот большой сайт в первую очередь призван помочь ищущим в стране работу людям определиться с выбором.
На нем раскрываются различные нюансы: от традиционных зарплаты и условий труда в том или ином месте, до некой "подноготной", которую следует знать.
Так, анонимный 30-летний сотрудник SE рассказал, что продвинуться по карьерной лестнице практически невозможно. Как бы ты не трудился - не факт, что твою кропотливую работу оценят по достоинству. А вот по дружбе, благодаря хорошим отношениям с кем-то повыше, возможность подняться существенно возрастает.
"Работы невероятно много и если ты не можешь идти в ногу со всеми, тебя тут же вышибают" - написал другой, 24-летний служащий. "Иногда физическим трудом приходится заниматься чаще, чем умственным".
Недавно мы рассказывали, что зарплаты работающих в SE - одни из самых высоких по меркам мировой индустрии. Возможно это относится только к верхушке, так как простые сотрудники жалуются на зарплату.
"Мотивация очень низка, потому что пути продвижения компании вперед вообще не ясны. Игровые продюсеры просто не в состоянии четко выразить видение своего проекта, поэтому зачастую наработанное приходится сбрасывать и делать снова и снова.
Именно по этой причине с датами поступления некоторых игр в продажу не могут определиться годами".
Недавно Хисаши Сузуки, бывший директор Square, назвал объединение Square Enix "полным провалом", а получившуюся смесь - "компанией без четких планов на будущее".
|
|
| |
Muromes | Дата: Воскресенье, 18.11.2012, 14:03 | Сообщение # 2 |
Консольщик-универсал
Группа: Модераторы
Город: Муром
Сообщений: 230
Награды: 3
Репутация: 9
Статус: Offline
| О, блин, я думал в Японии по-другому, а у них все как у нас оказывается. Интересно, что бы они о наших зарплатах сказали? И об мотивации?
|
|
| |