[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: ONE, Muromes  
Форум » Мультиплатформенный форум » Свежая копипаста новостей » О квестах и лошади в The Witcher 3: Wild Hunt
О квестах и лошади в The Witcher 3: Wild Hunt
ONEДата: Понедельник, 18.02.2013, 16:57 | Сообщение # 1

Генералиссимус
Группа: Администраторы
Город: Рязань
Сообщений: 1370
Награды: 1
Репутация: 7
Статус: Offline


Главный дизайнер проекта The Witcher 3: Wild Hunt по имени Mateusz Tomaszkiewicz считает, что главным недостатком второй части серии была недостаточная свобода для исследования окружающего мира.

"Я помню обсуждения того, стоило ли нам добавлять лошадь в The Witcher 2. Но пейзажи не были достаточно большими, чтобы полноценно использовать лошадь. Мы решили, что было бы здорово реализовать это к следующей игре", говорит Mateusz Tomaszkiewicz.

Кроме того, поклонники вселенной часто замечали, что лошадь Геральта была "важным элементом книги".

А директор проекта Konrad Tomaszkiewicz говорит о том, что разработчики из CD Projekt RED вынесли для себя после ознакомления с проектом The Elder Scrolls 5: Skyrim.

"Мы тоже являемся игроками и любим игры с открытым миром... играя в Skyrim мы поняли, что необходимо постоянно заботиться о погружении игрока в мир проекта. Генерируемые квесты сделали Skyrim однообразным. Вы могли выполнять один и тот же квест несколько раз, а NPC даже не запоминал того, что вы делали для него раньше. На мой взгляд, гораздо эффективней разработать квест так, чтобы NPC всегда реагировал на то, что вы для него делаете".
Прикрепления: 3449418.jpg(42.8 Kb)
 
Форум » Мультиплатформенный форум » Свежая копипаста новостей » О квестах и лошади в The Witcher 3: Wild Hunt
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

ФОРМА ВХОДА
Вы очень поможете развитию консольного движения если зарегистрируйтесь! Регистрация занимает 2 минуты
Навигация
Обзоры участников
Новости
Новости
Наш опрос
Кто круче?
Всего ответов: 37
Обмен ссылками