Ну он же правильно все сказал. Так как архитектура у приставок жестко зафиксирована, то естественно, что они достаточно быстро отстают в производительности от современных компьютеров. Это вполне логичный и аргументированный факт.
Цитата (ezooculteric)
Ну да, верю, что не под силу. Но только вот почему-то разработчики при создании игр равняются не на топовое компьютерное барахло, а на консольное железо и первоначально оптимизируют проекты под иксбоксы и.т.п.
Здесь две простых причины: 1 - на консоли игры делать проще, не надо проверять возможности их запуска на многих конфигурациях, достаточно идеально вылизать под одну, консольную. 2 - на консолях, особенно современных и скоро выходящих, пиратство намного меньше распространено, чем на ПК, и контролировать ситуацию с ним проще.