ezooculteric | Дата: Понедельник, 13.05.2013, 08:08 | Сообщение # 1 |
Геймер на пенсии
Группа: Администраторы
Сообщений: 3078
Награды: 58
Репутация: 14
Статус: Offline
| тудия Precursor Games, основанная выходцами из Silicon Knights, и занимающаяся в настоящее время созданием психологического триллера Shadow of the Eternals, заинтересована в перевыпуске Eternal Darkness на Wii U.
Shadow of the Eternals официально назван духовным наследником Eternal Darkness, поэтому многие фанаты обратились к Дэнису Дьяку и его новой команде с вопросами и предложениями по запуску классического хита в сервисе Virtual Console. Такой ход помог бы новым геймерам приобщиться к серии и пройти знаменитую игру в ожидании новой.
Как известно, в настоящее время Virtual Console для Wii U ограничен только играми с самых старых приставок, вроде NES и SNES, но с учетом того, что Wii поддерживала всю линейку Nintendo вплоть до Nintendo 64, от U-сервиса в будущем ожидают поддержки еще и GameCube.
Precursor Games отметили, что непременно обсудят с Nintendo этот вопрос. К слову, права на Eternal Darkness полностью принадлежат японскому платформодержателю. И не только на саму торговую марку, но еще и на отличительные геймплейные элементы, которые создавались разработчиками Nintendo совместно с Silicon Knights.
В частности, речь идет об "индикаторе морали" — шкале, которая падает, когда главный герой видит врага или ужасающие вещи, и повышается в определённых случаях (например, когда главный герой производит на противнике добивающий приём).
Когда шкала находится на нуле, происходят "эффекты безумия" — у главного героя могут возникать галлюцинации вроде отваливающихся от него конечностей, возникающих в неожиданных местах трупов или визуальных эффектов (бесконечных коридоров и лестниц, и т.д.). При этом "эффекты безумия" способны вмешиваться не только в состояние главного героя и окружения, но и непосредственно в саму игру: они могут удалять пользовательские сохранения, имитировать "Синий экран смерти" и выключение телевизора, отключать геймпад игрока прямо во время битвы и изменять громкость звука.
В Shadow of the Eternals создатели планируют применить точно такие же приемы. И по словам Дьяка, проблем с Nintendo возникнуть не должно.
"Мы находимся в постоянном контакте с Nintendo, они прекрасно осведомлены о нашем проекте. Перед началом кампании по сбору средств пожелали нам удачи и всячески поддерживают. Мы уверены, что не будет никаких проблем", - отметил креативный директор.
|
|
| |