ezooculteric | Дата: Четверг, 16.05.2013, 08:20 | Сообщение # 1 |
Геймер на пенсии
Группа: Администраторы
Сообщений: 3078
Награды: 58
Репутация: 14
Статус: Offline
| Сдались ли Sony насчет Vita? Большие траты на большие игры, кажется, закончилась, а на прошлой неделе Sony предсказывали всего 5 миллионов проданных Vita и PSP за следующий финансовый год, что заметно меньше, чем было в предыдущем году. Другими словами, Sony ожидают ухудшения своего положения.
Для контраста: Nintendo хочет продать 18 миллионов 3DS в следующем году.
Шахид Камал Ахмад прокоментировал эту ситуацию Gamasutra прошлой ночью:
"Порой такое может происходить," - сказал он. "И это может серьезно отразиться на дальнейших продажах платформы."
Он добавил: "Оглядываясь на прошлое разных консолей за всю историю, я могу сказать, что порой, несмотря на медленный старт, платформа может внезапно ожить после ряда событий."
"Но вы не должны говорить, что-нибудь в стиле: "О, это будет, это случится, и затем мы внезапно увидим всплеск продаж." Это не так, как все выглядит в компании."
У 3DS был медленный старт, но затем Nintendo понизили цену и анонсировали новые Mario и Mario Kart под Рождество, и сейчас у них все в порядке. Без сомнения, Nintendo надеются, что тоже самое случится и с Wii U в этом году.
Sony пытались понизить цену на Vita в Японии, но не в Европе и Америке. Продажи временно подскочили, но затем осели в районе 20,000 приставок в неделю - немного выше, чем до понижения цены. Но, тем не менее, это все еще только треть от того, сколько продается 3DS за такой же промежуток времени.
Возможно, Sony надеятся на то, что что-нибудь сможет вырвать Vita из этой "депрессии" - их прогнозы больше похожи на прогнозы наихудшего сценария развития событий, чем на прогнозы того, что консоль действительно может сделать.
Этим "чем-нибудь" могут стать инди-игры, которые, в зависимости от того, как вы на них смотрите, могут выглядеть и как новая тактика развития, и как то, что Sony больше не готовы вкладывать деньги в крупные проекты. В любом случае, Vita рекламировалась, как консоль, которая предоставит игрокам игры уровня домашних консолей в портативном формате.
Вне зависимости от того, что же является правдой, упор Sony в сторону инди принес свои плоды в виде таких замечательных игр, как: Hotline: Miami, Thomas Was Alone, Luftrausers и Spelunky.
Ахмад настаивает на том, чтобы Sony подписывали больше контрактов с самими разработчиками, нежели насчет их отдельных проектов. Эти отношения могут стать полезными не только для успешного будущего Vita, но и для грядущей PlayStation 4.
"Мы контактируем со все большим количеством людей, но в мире все еще очень много людей с которыми мы можем наладить отнешения. Мы должны достичь большего, чем мы имеем сейчас," - говори Ахмад.
"То, как мы работали в прошлом году - "Хорошо, давайте пропустим инди на PS4" - совсем не дело. Нам нравится работать с разработчиками, нам нравится работать с издателями и мы активно с ними работаем."
"На данный момент у нас нет никаких планов на счет проектов этих ребят на PS4, но кто сказал, что они не будут следущими, кто перенесет свои идеи на PS4?"
"Мы провели столько работы с разработчиками для PS4, сколько не проводили для всех предыдущих консолей, так что это действительно хороший знак."
|
|
| |