[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: ONE, Muromes  
Форум » Мультиплатформенный форум » Свежая копипаста новостей » "Разработчики должны думать не только о графике"(c)Сакагути
"Разработчики должны думать не только о графике"(c)Сакагути
ezoocultericДата: Среда, 08.02.2012, 10:10 | Сообщение # 1

Геймер на пенсии
Группа: Администраторы
Сообщений: 3078
Награды: 58
Репутация: 14
Статус: Offline
Создатель Final Fantasy Хиронобу Сакагути считает, что нынешние разработчики слишком беспокоятся о высококачественной графике, не уделяя достаточного внимания другим значимым аспектам своих игр.



В разговоре с президентом Nintendo о The Last Story, глава Mistwalker объяснил, что не гонится за HD-картинкой, несмотря на полную фиксацию индустрии на ней. По его мнению, передовая визуальная составляющая представляет собой "снисхождение", без которого можно обойтись при учете внимательного подхода к геймдизайну.

"Вот почему мне кажется, что сейчас мы находимся в поворотной точке. С The Last Story я сделал "сброс" и вернулся к основам того, "что такое игра". Провел много времени, стараясь заново понять "как рассказать в ней историю". Хотя, конечно не только это является главным - пересмотр коснулся всех основополагающих сторон".

"Длительные эксперименты с игровым прототипом The Last Story были оттого, что нам хотелось сделать нечто такое, чего еще не было раньше. Мы хотели выразить игровой мир и историю в совершенно новом стиле, отдав в итоге этому процессу абсолютно все, что могли".



После ухода из Square в 2003 году, Сакагути написал и спродюсировал Blue Dragon и Lost Odyssey для Xbox 360.

"Честно говоря, HD-изображение, ставшее основной для телевизионной отрасли, для меня лично все еще не является центральным в мире видеоигр".

Конечно, это не значит, что графика не играет никакой роли - она играет. Речь о том, что нужно думать в первую очередь не только о ней.

"Мы конечно не собирались "махнуть рукой" на графику The Last Story, только потому, что создается она для Wii, не имеющей поддержки HD. В конце-концов нам удалось добиться хорошего уровня, который не ударит в грязь лицом".



The Last Story находилась в разработке более трех лет и стала первой режиссерской работой Сакагути за 18 лет.

Европейский релиз состоится 24 февраля.

 
Форум » Мультиплатформенный форум » Свежая копипаста новостей » "Разработчики должны думать не только о графике"(c)Сакагути
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

ФОРМА ВХОДА
Вы очень поможете развитию консольного движения если зарегистрируйтесь! Регистрация занимает 2 минуты
Навигация
Обзоры участников
Новости
Новости
Наш опрос
Кто вы (опрос анонимный)?
Всего ответов: 109
Обмен ссылками