ONE | Дата: Воскресенье, 04.03.2012, 23:39 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Город: Рязань
Сообщений: 1370
Награды: 1
Репутация: 7
Статус: Offline
|
Креативный директор Bioshock: Infinite, Кен Левин, рассказал, что большая часть контента создающейся игры - тайна не только для геймеров, но и для подконтрольных ему разработчиков. И почему недомолвки - это хорошо.
И издатель 2K здесь ни при чём - вся ответственность за это решение полностью лежит на Левине.
"Я счастливчик, потому что никто сверху мне не говорит, что нужно сделать, а что - нет. Я и только я решаю, что мы показываем и когда.
Лучше говорить меньше, чем больше, потому что это сокращает количество пересказанных, испорченных эмоций, которые вы сами должны были получить от игры. Даже большая часть моей команды не знает всех поворотов истории Bioshock: Infinite. Я хотел, чтобы они о них не знали. И затем желаю посмотреть на их реакцию при просмотре ранее неизвестных им поворотов истории. Держать людей подальше от важных элементов - правильный путь. Ведь во второй раз впечатления будут абсолютно не те."
Но это не всё. Левин пошёл дальше и стал контролировать то, что видит пресса.
"Недавно к нам приходил журналист. Он попросил разрешения дать ему пройти игру. А я сказал "Нет", потому что это выглядело так, как будто бы я представляю шахматную доску с поставленными на нёё двумя ладьями, королём и ферзём, как настоящие, полноценные шахматы. Так быть не должно."
После этих слов стало понятно, что креативный директор будет делиться информацией об имеющейся на руках игре только когда она нам действительно будет максимально интересна. И, знаете, мы не возражаем и согласны с таким методом разработки видеоигр.
|
|
| |