• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Модератор форума: ONE, Muromes  
    Форум » Мультиплатформенный форум » Свежая копипаста новостей » Bioshock: Infinite (Некоторые составляющие - тайна даже для разработчиков)
    Bioshock: Infinite
    ONEДата: Воскресенье, 04.03.2012, 23:39 | Сообщение # 1

    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Город: Рязань
    Сообщений: 1370
    Награды: 1
    Репутация: 7
    Статус: Offline


    Креативный директор Bioshock: Infinite, Кен Левин, рассказал, что большая часть контента создающейся игры - тайна не только для геймеров, но и для подконтрольных ему разработчиков. И почему недомолвки - это хорошо.

    И издатель 2K здесь ни при чём - вся ответственность за это решение полностью лежит на Левине.

    "Я счастливчик, потому что никто сверху мне не говорит, что нужно сделать, а что - нет. Я и только я решаю, что мы показываем и когда.

    Лучше говорить меньше, чем больше, потому что это сокращает количество пересказанных, испорченных эмоций, которые вы сами должны были получить от игры. Даже большая часть моей команды не знает всех поворотов истории Bioshock: Infinite. Я хотел, чтобы они о них не знали. И затем желаю посмотреть на их реакцию при просмотре ранее неизвестных им поворотов истории. Держать людей подальше от важных элементов - правильный путь. Ведь во второй раз впечатления будут абсолютно не те."

    Но это не всё. Левин пошёл дальше и стал контролировать то, что видит пресса.

    "Недавно к нам приходил журналист. Он попросил разрешения дать ему пройти игру. А я сказал "Нет", потому что это выглядело так, как будто бы я представляю шахматную доску с поставленными на нёё двумя ладьями, королём и ферзём, как настоящие, полноценные шахматы. Так быть не должно."

    После этих слов стало понятно, что креативный директор будет делиться информацией об имеющейся на руках игре только когда она нам действительно будет максимально интересна. И, знаете, мы не возражаем и согласны с таким методом разработки видеоигр.
     
    Форум » Мультиплатформенный форум » Свежая копипаста новостей » Bioshock: Infinite (Некоторые составляющие - тайна даже для разработчиков)
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    ФОРМА ВХОДА
    Вы очень поможете развитию консольного движения если зарегистрируйтесь! Регистрация занимает 2 минуты
    Навигация
    Обзоры участников
    Новости
    Новости
    Наш опрос
    Ваши предпочтения в мультиплеере?
    Всего ответов: 78
    Обмен ссылками
    This feature is for Premium users only!