• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Модератор форума: ONE, Muromes  
    Форум » Мультиплатформенный форум » Свежая копипаста новостей » Девид Кейдж: хорошая игра вполне может обойтись без стрельбы
    Девид Кейдж: хорошая игра вполне может обойтись без стрельбы
    ezoocultericДата: Вторник, 13.03.2012, 10:48 | Сообщение # 1

    Геймер на пенсии
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 3078
    Награды: 58
    Репутация: 14
    Статус: Offline


    Глава и основатель Quantic Dream Девид Кейдж считает, что успешную игру можно сделать и без экшен-составляющей. Уже не раз он высказывался на тему того, что прежде всего он ставит целью сделать игру эмоциональной. Игрокам не обязательно размахивать пушками и косить врагов пачками.

    В последнем интервью он сказал, что многие игры отлично начинают изображать эмоциональность, но как только дело доходит до экшен-составляющей, он способен утратить интерес к проекту. "L.A. Noire была отличной игрой, Uncharted 3 получился великолепным, Mass Effect 3 превосходный проект, но как только мне в руки дают пушку, я тут же теряю интерес к прохождению".

    "Я не считаю, что отличная игра не может обойтись без экшен-составляющей. Не думаю, что понятие интерактивности заканчивается на механике стрельбы. Не обязательно делать стрельбу или уничтожение чего-то.

    Я достаточно часто не разделяю позицию большинства представителей индустрии, фантазия которых ограничивается на стрельбе. Они думают: раз тебе не дают пострелять, то интерактивности уже нету. Есть много других способов завлечь игрока, есть море вариантов интерактивности. К примеру Limbo или Flower.

    В целом я вообще не очень люблю термина "игровая механика", он обозначает, что вам приходится повторять те же действия на протяжении многих уровней, я отдаю предпочтение чему-то новому, не похожему друг на друга. Пускай даже если в игре есть насилие, я не против этого, но главное, чтобы все вписывалось в общий контекст. А вот насилие ради насилия - уж от этого мне нет никакой радости"
     
    Форум » Мультиплатформенный форум » Свежая копипаста новостей » Девид Кейдж: хорошая игра вполне может обойтись без стрельбы
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    ФОРМА ВХОДА
    Вы очень поможете развитию консольного движения если зарегистрируйтесь! Регистрация занимает 2 минуты
    Навигация
    Обзоры участников
    Новости
    Новости
    Наш опрос
    Кто вы (опрос анонимный)?
    Всего ответов: 109
    Обмен ссылками
    This feature is for Premium users only!