Главная » Наши Обзоры » PC |
Год выпуска: 2012 г. Язык интерфейса: RUS | ENG Системные требования: Не так давно на прилавки поступила игра Dishonored – и многие из нас уже с могли с ней ознакомиться и составить свое впечатление. И так мое впечатление от игры, что ждал, что увидел, что заинтересовало и не только… Как у многих из нас и у меня в том числе, есть предпочтения в играх, жанрах, обстановки игры и многом другом. Что же мы имеем на первый взгляд от игры, это знакомые ощущения, казалось бы, все ново и не знакомо, но нас не покидает ощущения дежавю. Здесь смешались несколько проектов, то что я смог заметить, я бы сказал довольно удачно смешались (даже если не брать в расчет того что это мои любимые игры) Bioshock, Half Life, Deus Ex Human Revolution. Чтобы не вгонять вас в тоску перейду непосредственно к игре, а свою рассуждения оставлю на потом, для тех, кто вытерпит и захочет почитать чуть больше, все это будет чуть ниже обзора Игра начинается….. В первой сцене игры, мы прибываем с ответственного задания порученного нам Императрицей, но вернувшись гораздо ранее ожидаемого времени, мы попадаем в самые крупные неприятности, которые может только себе представить человек, нас обвиняют в убийстве нашей дорого любимой Императрицы и похищения и возможно убийства дочери императрицы Эмили, Начинается первая миссия: прибытие знакомство с ключевыми персонажами игры, окружением императрицы ее очаровательной дочерью Эмили. Поднявшись на встречу с императрицей, мы становимся свидетелями убийства императрицы, которое мы не в силах предотвратить, убийство совершают асcасcины из таинственного культа обладающие не человеческими способностями, убив императрицу, они похищают ее дочь, Внезапное появление стражи и одного из приближенных Императрицы, и вот мы обвинены и брошены в темницу, терпя пытки и унижения, попытки выбить из нас признание за убийство которое мы не совершали, ожидая неминуемой расправы, вынужденные провести 6 месяцев в сырой темницы, в темноте ожидая казни, а в голове звучит только одно, за что, почему я, почему не смог спасти, единственное, что помогало пережить все невзгоды – это месть, которая была единственной усладой и поддерживала здравость рассудка и надежду выбраться …. (мы еще вернемся к этому моменту – так как игра оставляет очень много вопросов, начиная с этого момента). И как принято в любой игре такого плана, появляется некий добродетель, который преследует свои цели, и решает грязные делишки с помощью наших рук, убеждая нас в том, что это только наш выбор и нас направляют. Есть несколько вариаций прохождения игры: Игру можно пройти, непосредственно используя улицы города и переулки 2ой вариант идти к цели используя здания, трубы, балконы – аля Assassins Creed, но с упрощенным паркуром, точнее, с полным его отсутствием, прыжок, подтягивание и мы у цели. Игра имеет несколько концовок и разветвлений. Я заметил несколько вариаций прохождения игры. 1: Мы играем за безжалостного убийцу – убиваем все что шевелится, не прячем трупы, игнорируем тревоги, бежим к цели сломя голову, в принципе, играть в таком плане очень просто, если не учитывать сложность игры. То есть ознакомление с игрой самый низкий уровень сложности. На максимальном уровне сложности так изощеренно издеваться над игрой не получится. Я бы назвал такое прохождение: линейный шутер аля код. 2: Мы играем, обычного парня, которому представился шанс узнать правду и отомстить. Это игра за ассассина, вора и скрытного убийцу (можно назвать Агент), убийство только основных персонажей игры. В этом случае прохождение можно назвать, стелс - с элементами экшена. 3: Мы играем за великого Сема Фишера – полная скрытность, мы тень отбрасываемая зданиями, мы течение в воде, мы скрип старых полов, мы призрак. Игра полностью нейтральна и я считаю, самая сложная вариация прохождения игры. Назовем ее – Пацифист, прохождение игры 0 убийств Поговорим про разветвления игры, хоть игра и является линейной - прохождение ее представлено разветвлениями, которые представляют собой побочные мисси не обязательные к прохождению, но они ключевой особенностью затрагивают весь происходящий процесс игры и полностью влияют на изменение сюжетной линии. В каком плане изменения, это все таже игра, с той же целью, но уже немножко с другой изюминкой. Там где вы принимаете решение, какой пойти дорогой, замарать ли руки в крови, проявить ли милосердие или чтобы ваше задание сделал кто-то другой, взяв вину на себя. Вот они ключи к концовкам. Если вспомнить игру Bioshock 2 (почему именно 2аячасть, я считаю, что в ней как раз был более важен выбор, принятие решений, которые в корню меняли игру, и мы видели совершенно другое окончание этой роскошной истории), в ней тоже были решения, которые отвечали за развитие сюжета, а точнее за концовку игры. Игра линейна, но именно от ваших действий, принятых решений будет зависить тот или иной финал. Вы игре мы представлены молчаливым роботом, марионеткой, которой говорят, что делают и иногда кажется, что не просто манипулируют, а выбирают за нас каждый шаг, интерактивности с побочными персонажами просто нет. Все заканчивается фразами, мне некогда, здесь довольно мрачно и тд, знакомо не правдали? В этом лане игре минус. Игра представляет собой смесь жанров: Элементы РПГ, Экшен, Стел. Не пишу приключения, так как в игре нет ни одной головоломки и игра не представляет, хоть маломальской загадки – нам все время кажется, что мы все это уже видели и финал нам известен. Игра не в коем разе не плоха, в моем плане – это лучшее что выходило за последнее время ( если не брать в расчет Скайрим), Улицы города почему-то напомнили мне мрачные Лондонские переулки, и почему-то мрачности игры не хватает, и я больше чем уверен вина этому звуковое сопровождение, я бы точнее сказал его полное отсутствие, игра не пробирает до костей, но какой-то таинственной силой держит нас перед экранами монитора, заставляя все глубже и глубже пробираться в мрачные улочки стремясь к финалу. От игры такого плана я ждал немножко другого, я ожидал полной свободы действий, да вы вполне можете бродить по городу, лазить по крышам и тд, но нет целостности карты – она поделена на сектора, переходы – загрузки, нет, конечно, это не напрягает, и загрузка карты происходит быстро, но теряется атмосфера и целостность игры. Про элементы РПГ в игре: После того как мы сбегаем из тюрьмы и прибываем в наш новый дом-убежище, мы знакомимся с новыми персонажами, так называемыми друзьями – они же кукловоды, после встречи и знакомства, нас отправляю отдохнуть, мы поднимаемся по лестнице в мастерской на чердак в свою комнату где засыпаем, во сне к нам приходит некто темный, смотритель, божество которому когда-то покланялись – он является к нам, так как чует в нас скрытой потенциал, силу, который не было у других, он отмечает нас своей печать, и дает нам темные возможности. Также мы получаем от него сердце-компас, с помощью которого мы будем искать сферы и обереги, которые дадут нам возможность прокачивать своего персонажа. И так в арсенале мы будем иметь несколько вариаций прокачки персонажа, каждый из которых может быть улучшен дважды:
Возможно, что-то и упустил. Честно говоря, прокачка всего этого представленного выше необязательна, игра прекрасно проходится и без улучшений персонажа, но не стоит забывать, все еще зависит от вашего выбора прохождения игры. Также у вас есть модификация оружия и боеприпасов к ним: Честно говоря, хотелось бы арсенал побольше. Все складывается довольно печально.
1: Пистолет - имеющий ряд модификаций, кучность, точность, объем магазина, перезарядка, и улучшение боеприпасов, не знаю, сколько их точно:
2: Арбале - точность, дальность, мощность, количество боеприпасов, перезарядка.
Имеется улучшение маски персонажа (После побега и прибытия в свое убежище, местный умелец механик вручает нам маску ассассина, целью которой является скрыть наше лицо и навести ужас на врага), их тоже несколько модификаций, но я, если честно их не улучшал, так как просто не видел в этом необходимости, одной из особенности было: приближение или удаление (ала оптический прицел) 3: Граната (да и в то время были бомбы, вида наступательной гранаты) 4: Мина попрыгун. Это все что поможет достигнуть нашей цели.
Итог Нет харизматичных злодеев, все обыденно. Не выразительный главный герой (молчаливый робот). Второстепенные персонажи похожи на декорации - а хотелось прочувствовать всю горесть, что свалилась на них в это нелегкое время, да еще и в разгар чумы. Игра очень неплоха. Хотя сюжет банален - но он затягивает с головой. Сопереживание к персонажам - к сожалению, нет (почему вы поймете, когда начнете играть). Хорошая графика (но опять же мне судить сложно, так как я не являюсь графоманом). Гибкое управление (удобное, простое, запутаться невозможно). Отличная атмосфера – которая портится отсутствием достойного звукового сопровождения. Стандартные улучшения упрошенного вида, которые имеются в любой уважающей себя рпг. И так: Можно сказать, что все же больше минусов, чем плюсов как покажется на первый взгляд, но эта не так: Игра роскошна, играть обязательно, вы должны понять и проникнуться атмосферой и бременем, которое приходится нести главному персонажу. Все что представлено в игре, а самое главное, весь процесс и ваше впечатление зависит только от вас и от вашей манеры игры, вам предстоит прочувствовать все это самому. Я поставил 8 баллов по нескольким причинам, как и писал выше, в таких играх просто должно быть достойное, атмосферное звуковое сопровождение, оно должно нагнетать мрачность, представленную в игре, мы должны до дрожи проникаться и погружаться в игру, а звуковое сопровождение играет очень важную роль в таких проектах. и 2ое, это все же невыразительный, молчаливый главный герой - мы должны сопереживать таким персонажам, тем более, когда они являются ключевыми в игре. Если пройдете мимо этой игры, это будет большое упущение для вас, поверьте, я знаю что говорю. Моя Оценка игры: 8/10 |
Рейтинг: 4.2/5 |
Счетчики: 3001 | Добавил: ONE | Теги: Dishonored (PC) |
АлБИ в 19:05 (Воскресенье): О, как раз искал что-то подобное=) Спасибо! |
Shark в 14:49 (Воскресенье): Данный картридж спасал в свое время)) |
ESTGold в 16:21 (Пятница): а что их там обсуждать, взял и играешь) |
ESTGold в 04:44 (Пятница): какой идиот это программировал? |
ezooculteric в 23:05 (Суббота): ESTGold, если бы всем было интересно просто обсуждать игры и консоли, то никакой проблемы бы не было. Но блин, на деле, только когда появляется scooter, форум становится популярным. Правда не игры и приставки начинают обсуждать, а scooter начинает пе |
ESTGold в 18:23 (Суббота): Всем привет, я сейчас лично маздай, но периодически склоняюсь к кофе машинам от оракла, но не в этом суть. Если честно совсем надоел это консольный национализм, эта элитарность одних над другими. Я требую равенства! Андрюха сбавь обороты. p.s. |
[22.03.2018] | [Из интеренета] |
Gidrosha - расчет водопотребления (приложение для Android) (0) |
[17.01.2018] | [Из интеренета] |
Приложение для Android: Ипотечный калькулятор (1) |
[17.01.2018] | [Из интеренета] |
Приложение для Android: Ипотечный калькулятор (0) |
[20.08.2016] | [Из интеренета] |
Приложение для заказа такси в Москве (0) |
[27.01.2016] | [Из интеренета] |
Праздничный Ерш (настольная игра для iphone) (0) |