Главная » Наши Обзоры » NDS

Shantae: Risky's Revenge

Shantae: Risky's Revenge

Shantae

  • Разработчик: WayForward
  • Издатель: WayForward
  • Жанр: Платформен-экшен
  • Количество игроков: 1
  • Дата выпуска: 11/02/11

«A love-letter to 2D-gaming… the wait was 100% worth it” GoNintendo

Shantae: Risky's Revenge – сиквел платформера Shantae, вышедшего на консоли Gameboy Color. Фанаты долго ждали продолжения (причем были намеки на совершенно разные платформы), но проект постоянно переносился. Первоначально Shantae задумывалась как игра для GBA, но в конечном итоге стала эксклюзивом для сервиса DSiWare. Релиз приурочили к 20-летию компании WayForward, и сейчас все владельцы Nintendo 3DS и DSi могут скачать его за скромную цену в 12 евро (для нас это большие деньги, но, как утверждает GoNintendo это «Без сомнения, лучший тайтл, доступный для покупки в DSiWare и возможно лучшие 12 баксов, которые вы когда-либо тратили на видеоигры»).

Главная героиня игры - молодая девушка полу-джин, защищающая свой город (Scuttle Town) от нападок мерзкой леди-пирата Risky Boots. В этот раз, весь сюжет крутится вокруг украденной злодейкой волшебной лампы, при помощи которой она планирует вершить свои злодеяния в тихом городке. Но лампу не так-то просто заставить работать – для этого нужны три магические печати. Shantae и ее дядя (у которого из под носа собственно и утащили лампу) принимают решение найти их во чтобы-то не стало, дабы Risky Boots не сделала это первой для воплощения своих корыстных замыслов.

Shantae: Risky's Revenge представляет из себя платформенный экшен с лабиринтами достаточно редкого вида – в нем нельзя идти тупо вперед проходя миры один за другим (решая локальные гололомки), к ним приходится возвращаться вновь и вновь, когда главная героиня получает новые способности (врать не буду - к gamefaqs я пару раз обращался, потому что не знал, что в этой игре настолько важно запоминать окружение). Например, после того как она обретает форму мартышки, становится возможным перепрыгивать стены, карабкаться на высокие деревья и соответственно проходить локации, где главной героине в ее обычном обличии просто не добраться. Shantae-«Слон» же умеет пробивать камни, а Shantae-«русалка» плавать под водой. У каждого животного есть дополнительные способности, которые также предстоит получить по мере прохождения игры. Все магические превращения Shantae осуществляются при помощи эротического танца живота, формы которого и являются отражением животных, которыми она становится. (Да, да, правильно ESRB заметила, в этой игре есть Sex).

Система апгрейда главной героини на этом не заканчивается – например, можно проапгрейдить волосы, которыми она сражается (По мне, так игре не хватает Битемапа, девушку вполне могли научить драться ногами и руками, использовать дополнительное холодное оружие). Алсо, магия также подлежит улучшению. Для этого нужны деньги и магические горшки – продавец из города с удовольствием пойдет с вами на обмен. По мере прохождения также можно найти сердечные контейнеры для увеличения шкалы здоровья. Здоровье и магию можно восстанавливать при помощи соответствующих сосудов, ими также можно затариться в магазине.

Саундтрек в игре весьма сочный – большинство мелодий, конечно же, исполнено в арабском стиле, как нельзя лучше подходящем для волшебного танца живота главной героини. Мелодии запоминаются и отлично слушаются отдельно от игры. Собственно, саундрек немного напомнил мне творчество, любимой мной группы Tri Atma, поэтому он мне не мог не понравиться.

Графическая часть, дизайн – тут все сделано с особой любовью. Несколько задних, передних планов – все прорисовано до мелочей, насколько это возможно на маленьком экране карманной приставки. Главная героиня – так вообще просто конфетка, воплощение сексуальности в двухмерных играх. Правда, не сказал бы, что дизайн всех вражеских монстров мне понравился. Но это скорее, просто придирки.

Ну а теперь о минусах. Игру можно назвать короткой - она проходится за 7-10 часов и опять же никаких новых, оригинальных идей я в ней не увидел. Это просто отличный классический платформер с красивой двухмерной графикой, подобного было много в старые времена - на 16 битных консолях, но сейчас – большая редкость, поэтому создателям Шантае можно смело ставить памятник. Пожалуй, к минусам еще отнесу небольшую сложность игры, как платформенного экшена, хотя как к квесту с лабиринтами – у меня претензий нет.
От критиков Shantae заслужила очень хорошие оценки, например, IGN поставила 9 балла, признав Shantae выдающейся игрой, а Metacritic, так вообще назвал лучшим релизом 2010 года для Nintendo DS, я уже не говорю о нинтендовских сайтах и журналов, наградивших ее самыми наивысшими баллами (9,7-10). Я же, поставлю Shantae 8,5 из 10 и скажу «Хочу еще». Благо намек на продолжение в сюжете есть.
Рейтинг: 5.0/4
Счетчики: 4817 | Добавил: ezooculteric
Всего комментариев: 2
2 ezooculteric  
Я не пожалел, но ты можешь у меня поиграть, как в следующий раз приедешь. Но сразу говорю, это не просто платформер, где надо тупо бежать вперед, так что за 5 минут, и даже за 30 ты его не поймешь.

1 Obscurer  
Ооо, давно хотел почитать про эту игру. Своих денег стоит?

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Реклама
Реклама показывается только незарегистрированным пользователям.
ФОРМА ВХОДА
Вы очень поможете развитию консольного движения если зарегистрируйтесь! Регистрация занимает 2 минуты
Навигация
Категории раздела
NES [1]
SNES [3]
N64 [0]
NGC [6]
GBA [6]
NDS [7]
3DS [4]
Wii [11]
SMD [8]
iOS [1]
PS [0]
PS2 [12]
PS3 [6]
PSP [4]
Xbox [3]
Xbox 360 [5]
Dreamcast [1]
PC [26]
Активисты

Nathan_Drake
Обзоров
41

ezooculteric
Обзоров
25

DYDYFEDOP33
Обзоров
7

Тэйлс
Обзоров
6
Обзоры участников
Новости
Новости
Наш опрос
Ваша первая игровая приставка
Всего ответов: 130
Обмен ссылками