Главная » Наши Обзоры » NGC |
Жанр FPS/Adventure Молодой ученый Джон Рэйми оказывается жертвой экспериментов корпорации Volks по созданию универсальных солдат. В результате он становится призраком, которого собираются использовать против его воли. Джону это, естественно, не по душе, и он предпринимает попытку обрести свободу. Дикое, но симпатишное Невидимый глазу призрак существует в вязком сумраке субреальности, где движения размыты и замедлены. Только лай собак, способных учуять героя, и легкий озноб предупреждают о его появлении. Единственный способ заметить Джона без специального оборудования - увидеть его в зеркале. В игре реализовано множество подобных предрассудочных "фишек", связанных с привидениями. Джон постоянно расходует энергию, запасы которой можно восстанавливать с помощью растений. Он может проходить сквозь людей и некоторые предметы (например, решетки), но пробираться сквозь массивные препятствия призрак не способен. Только специальные "призрачные" проходы позволяют ему преодолеть толстые стены. Оказавшись рядом с живым существом, Джон способен различить его эмоциональную ауру - яркий контур вокруг тела. Если она белая, то объект полностью стабилен; желтая говорит о нервном напряжении, а красная - о панике. Герой обладает способностью вселяться в испытывающие страх существа. Проникнув в новую физическую оболочку он получает доступ к ее способностям. Но аналогичный фокус можно проделывать и с неодушевленными предметами: механизмами, взрывчаткой, автоматическими пушками и т.д. Чаще всего Джон использует предметы для запугивания -любимого развлечения всех призраков. Например, вселившись в датчик давления паровой системы, можно зашкалить и выпустить пар, что непременно заставит вздрогнуть стоящего рядом техника. Его аура сразу же из белой станет желтой. Второй раз этот трюк не пройдет, поэтому придется искать другой способ запугивания. Видите мусорное ведро поблизости? Вселяемся в него и начинаем стучать крышкой. И без того озадаченный человек окончательно слетает с катушек: цвет его ауры меняется на красный. Напуганный техник может быть захвачен. Обнаруженный в его памяти шифр от электронного замка вскоре нам пригодится. Фантазии разработчиков хватило на множество методов доведения жертв до ручки: это могут быть и неожиданный телефонный звонок, и зависание компьютера, и прыжки банок с краской. Жертвы, в свою очередь, предоставляют целый перечень услуг. Важные специалисты обладают высшим уровнем доступа к охранным системам (пригодятся их ключи, отпечатки пальцев т.д.), техники могут чинить сломанное оборудование, а о ценности вооруженных солдат, думаю, говорить не требуется. Вселение в тела братьев наших меньших позволит еще больше расширить список возможностей. Например, маленькая и юркая крыса легко перемещается по норам, собака быстро бегает и является в прямом смысле другом человека. Порой, после вселения в собаку, проходить вражеские КП будет легче, чем вооруженному до зубов солдату. Поскольку при гибели физической оболочки Джон снова становится призраком, захваченных жертв можно не жалеть (кидайтесь на амбразуры, как камикадзе, жертвуйте телом - всегда есть возможность забраться в новое). Окружающие существа - ваше главное оружие. Тяжелая учесть долгостроя Графика выглядит недурно, но долгая задержка релиза, конечно же, сказы вается. Фрагменты некоторых локаций, созданные, по всей видимости, в начале разработки, как будто пришли к нам прямиком из эпохи N64, зато другие смо' трятся очень даже неплохо. Визуальные эффекты, демонстрируемые при вселении в неодушевленные объекты, просто великолепны. Особенно хорошо получилось изменение восприятия окружающей среды. Например, вселившись в крысу, герой начинает более подробно видеть маленькие объекты. Непростая FPS Стрельба и уничтожение противников не являются основной забавой Geist: патроны используемого оружия бес конечны, враги не отличаются особой живучестью и сообразительностью. Игроку прежде всего необходимо исследовать игровой мир, найти обходные тро пы и, применяя умения персонажа, решать головоломки. Элементы stealth/action придают изюминку именно адвентюрной составляющей. Чтобы пробраться через пару закрытых проходов, необходимо произвести множество действий и не раз возвратиться назад. Так, например, вселившись в собаку, мы получаем возможность проникнуть в вентиляционный лаз, а после, вселившись в крысу и пробираясь по норам, миновать закрытую дверь. Затем можно залететь в контейнер с горючим и взорвать патрульного солдата, который мешает оставленному далеко позади телу ученого пройти через ловушку для призраков. Вариантов решения подобных задач немного, но их реализация доставляет массу удовольствия. В Geist хватает интересных геймплейных находок, которые заинтересуют даже искушенных игроков. Игра не просто оригинальна, но в своем роде уникальна. Согласитесь, побывать в роли телефонной будки, ведра на колесиках или кролика нам еще не приходилось. Благо элементы перевоплощений реализованы в Geist достойно. Отличное смешение элементов FPS и Adventure делает ее одной из лучших игр, вышедших для GameCube в 2005 году. Немного наследия Возможность взглянуть на мир глазами животных - явление в современных играх весьма редкое. В Geist она воплощена великолепно. Нечто подобное присутствует в старых хитах: Dungeon Keeper и Alien Versus Predator для PC. Стать гранатой - моя мечта В Geist можно "побывать" более чем шестьюдесятью предметами. Начиная от примитивных бытовых приспособлений и заканчивая сложнейшим оборудованием. Какие-то вещи пугают жертв, какие-то помогают решить пазлы или служат оружием. Можно сказать, что в Geist игрок управляет не столько персонажем, сколько многочисленными объектами. Видно, что разработчики активно экспериментировали, возможно, для воплощения еще более оригинальных идей в будущих проектах. Источник: Консоль 3/2006 |
Рейтинг: 0.0/0 |
Счетчики: 2796 | Добавил: Nathan_Drake | Теги: обзор, Gamecube, Игра, Nintendo, n-Space, Geist |
Всего комментариев: 0 | |
АлБИ в 19:05 (Воскресенье): О, как раз искал что-то подобное=) Спасибо! |
Shark в 14:49 (Воскресенье): Данный картридж спасал в свое время)) |
ESTGold в 16:21 (Пятница): а что их там обсуждать, взял и играешь) |
ESTGold в 04:44 (Пятница): какой идиот это программировал? |
[22.03.2018] | [Из интеренета] |
Gidrosha - расчет водопотребления (приложение для Android) (0) |
[17.01.2018] | [Из интеренета] |
Приложение для Android: Ипотечный калькулятор (1) |
[17.01.2018] | [Из интеренета] |
Приложение для Android: Ипотечный калькулятор (0) |
[20.08.2016] | [Из интеренета] |
Приложение для заказа такси в Москве (0) |
[27.01.2016] | [Из интеренета] |
Праздничный Ерш (настольная игра для iphone) (0) |