Главная » Наши Обзоры » NGC

Tales of Symphonia



Жанр: Role-Playing > Console-style RPG
Разработчик: Namco
Издатель: Namco
Количество игроков: 1-4
Платформы: GC, PS2
Дата выпуска в Европе: 19/11/2004

На днях прошел данную игру. Это пятая игра в основной серии которая была издана на Nintendo Gamecube с последующим портом на Playstation 2 с небольшими изменениями но отрезанием от англоязычных игроков. Но здесь пойдет разговор о версии именно для Gamecube. Далее попытаюсь изложить свои впечатления и мысли об игре. 

Графика 
Графика выполнена в стиле целл-шейдинга. На модельках персонажей заметны эмоции, что радует. Таким образом персонажи не выглядят как тупые куклы. Движения персонажей тоже вполне похожи на живых людей, хотя не буду врать есть погрешности в некоторых сценах. Прорисовка монстров на глобальной карте сведена к минимализму, они выглядят в виде бесформенной зловещей хрени с глазками и ножками, типа желе. В данженах же она вполне конкретно представляет тот или иной тип монстра, хотя зачастую моделька монстра выбирается случайно и порой может оказаться что такого монстра даже и нет среди тех кто на вас напал. Анимация атак и приемов/заклинаний в бою довольно красочная и радует глаз, хотя порой сильно мерцает и вспыхивает, зачастую от заклинаний стихии "Свет". Города прорисованы неплохо, практически нет "пустых" домов, почти во все дома можно зайти. Также в игре присутствуют несколько красивых анимешных роликов, обычно охватывающих какие-то ключевые сцены 

 

Музыка/Озвучка 
Музыка как и в большинстве частей серии ненавязчивая и в принципе подобрана в тему. Многие треки являются римейками треков из Tales of Phantasia, притом довольно близкими к оригиналу, в том числе одна из самых известных Fighting of the Spirits. Также есть несколько своих довольно эпичных и запоминающихся треков. Англоязычная озвучка персонажей подобрана неплохо, голоса вполне эмоциональны и жизненны а не как тупые куклы. Правда в некоторых диалогах есть небольшой эффект "фона" 




Геймплей 
Боевая система как основа геймплея довольно удобная и некорявая, что отсутствует в некоторых частях серии. Бой очень динамичный, атаки и приемы проводятся плавно, что легко позволяется их связывать в комбинации, ключевую составляющую любого боя. Боевое поле трехмерное но позволяет передвигатсья только в одной плоскости по прямой, хотя эти плоскости меняются при переключении на разных врагов, но возможности Free Run как таковой нету (возможность свободного перемещения по полю боя). Это третья по счету игра где введены такие специальные атаки как Hi Ougi, они же Mystic Artes в англоязычных релизах. Это обычно самая высшая и больно бьющая атака персонажа, при которой течение боя останавливается, появляется портрет персонажа в половину экрана и дальше при яркой анимации происходит сама атака, что выглядит довольно эффектно. И впервые эти атаки выполняются через режим Overlimits, впервые введенный здесь же и унаследованный многими другими играми серии, правда действует он здесь немного коряво и неудобно. В игру введена не совсем понятная система EX Skills'ов, которая вопролощена через установку неких EX Gems'ов, которые и дают вышеуказанные EX Skills, такие как например увеличение здоровья персонажа или силы атаки и т.д. Также не совсем приятно что некоторые персонажи просто физически не могут выучить все скилы/заклинания, кстати опять же благодаря этой системе EX Skills, потому что у каждого установленного скила есть так называемая "ветка развития", одна из двух, что обеспечивает рост персонажа по той или иной ветке и выбор тех или иных скилов/заклинаний, что не дает доступ к скилам/заклинаниям другой ветки, это можно изменить только путем установки другого EX Skill'а с другой "веткой развития". Я честно говоря намучался с этой системой. Отдельно добавлю что в игру внесено довольно большое количество головоломок, притом небанальных, некоторые из которых я мучал по часу примерно, что делает игру интереснее ибо все загадки различные и не повторяются. 


Сюжет 
В сюжете много отсылок к самой первой части Tales of Phantasia. Много идентичных терминов оттуда, локации даже есть схожие и города, тот же мир Азелия, та же базированность на "духах призыва" и т.д. Вобщем говоря игру можно считать законным продолжателем Tales of Phantasia. Хотя сюжет совершенно другой и самостоятельный. Я честно говоря ожидал намного худшего от нее когда в самом начале игры тебе прямым текстом заявляют "мы идем спасать мир", что уж совсем ни в какие ворота) В итоге сюжет разворачивается совсем с другой стороны и игра захватывает, я ее бросал раза 2 наверное ибо начало скучноватое не буду скрывать. Несколько раздражает что весомую часть игры, не огромную но все же заметно, вы занимаетесь спасением одного и того же персонажа, что надоедает и при очередном похищении уже думаешь "Да заберите уже его/ее (не буду спойлить) насовсем!". Персонажи неплохо проработаны, у каждого есть своя история которая раскрывается по ходу игры через основную сюжетную линию и цепочку необязательных саб-эвентов и скитов. Нет пустых персонажей которые появляются из ниоткуда и так же убегают в никуда.

 

Вобщем моя оценка твердые 8/10 
Рейтинг: 5.0/1
Счетчики: 2667 | Добавил: Thon | Теги: Namco, Role-playing, обзор Tales of Symphonia, Console-style RPG, геймкьюб
Всего комментариев: 1
1 АлБИ  
После обзоров Тохи хочется сесть за Тэйлс оф wink

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Реклама
Реклама показывается только незарегистрированным пользователям.
ФОРМА ВХОДА
Вы очень поможете развитию консольного движения если зарегистрируйтесь! Регистрация занимает 2 минуты
Навигация
Категории раздела
NES [1]
SNES [3]
N64 [0]
NGC [6]
GBA [6]
NDS [7]
3DS [4]
Wii [11]
SMD [8]
iOS [1]
PS [0]
PS2 [12]
PS3 [6]
PSP [4]
Xbox [3]
Xbox 360 [5]
Dreamcast [1]
PC [26]
Активисты

Nathan_Drake
Обзоров
41

ezooculteric
Обзоров
25

DYDYFEDOP33
Обзоров
7

Тэйлс
Обзоров
6
Обзоры участников
Новости
Новости
Наш опрос
Как вы попали на наш сайт?
Всего ответов: 86
Обмен ссылками