Главная » Наши Обзоры » PC |
METAL GEAR SOLID Дата выхода: PlayStation :Япония:3 сентября 1998 С.Ш.А:21 октября 1998 Европа:26 февраля 1998 PlayStation (Integral): Япония:24 июня 1999 С.Ш.А:23 сентября 1999 Европа:29 октября 1999 Microsoft Windows: С.Ш.А:24 сентября 2000 Европа:20 октября 2000 Playstation Store: Япония:21 марта 2008 С.Ш.А:18 июня 2009 Европа:19 ноября 2009 Издатель для PC:Microsoft Жанр: Разработчик: Konami Computer Entertainment Japan и Digital Dialect под руководством великого Хидэо Кодзима. Жанр: Tactical espionage action Multiplayer: отсутствует У всего есть начало: В этом обзоре я буду писать об 1 части этой великолепный
игры портированной с доброй старушки Соньки на PC, рассказывая как она играется
в 2011 году, устарела ли она хоть на каплю, есть ли у неё шансы против игр
будущего. Геймплей: Близорукий Stels Action: Игра начинается с того что вам приходиться уворачиваться от обзора солдат и камер. Выглядит безумно скучно, да и обзор солдат на 1,2 метра(встроенный геночип близорукости), особенно заметно при камере от 1 лица и звуки они не слышат (словно вы "Летучая мышь"). Но Солдатов и камер почти на всю площадь и они двигаются, начинаешь маневрировать, как в одной известной игре на денди но только в 3 измерениях. Попадаетесь под обзор и тут же толпа сгенерированных из неоткуда отрядов начинают к вам бежать и палить, не спрятавшись игра закончится очень быстро и плачевно. Но не бойтесь))Дальше по сюжету враги станут разнообразнее с прибамбасами, а также возрастут в количестве. Да и разнообразных способов вас убить и заметить тоже возрастут. Вы будете перезагружаться по 5 раз в минуту, вы запомните их расположение, пути ходов, мелочи на карте и т.д. (антология только с SUPER MEAT BOY). Чтобы вы не чувствовали себя обречённым, у вас будет куча всевозможных примочек и оружия. И всё даётся по мере развития ваших талантов обыскивать помещения. Разнообразие будет повышаться в прогрессии как в BATMAN AS. Из оружия сможете найти пистолет Socom(далее присоединить глушитель), Famas(не поверите присоединить глушитель), управляемый гранатомёт НИКИТА и т.д. Прибамбасы и они самые вкусные, такие как: прибор ночного видения, инфракрасный прибор, сигарка, противогаз, миноискатель, рацион и ещё много которые не хачу открывать из-за сюжета. Хотя расскажу об таком прибамбасе как BOX, самая знаменитая и смешная вещь в серии. Это простая коробка в которую прячется Снейк, а все враги вас не замечают, думая что это простая коробка. В этой коробке можно передвигаться и осматривать местность. На ходящую коробку солдаты паникуют и стреляют, ходить в ней весело, но безопасность страдает и ещё если эта коробка попадётся солдату в стоящем положении, он подойдёт к ней и выдаст:"Hmm,Mister BOX)))" . В игре есть так называемый кодек встроенный в Снейка. С помощью него можно говорить со всеми дружескими персонажами. Они и вы нуждаетесь в звонках, как какие-то сплетницы. Можно узнать советы по прохождению и интересные истории по миру игры. Очень сильно влияет на атмосферу игры. Управлять всем что у вас есть даже на джойстике не совсем удобно. Прицеливается он автоматический(не совсем точный), кнопки надо нажимать подходя в плотную, радар не слишком большой(на высоком уровне сложности он вообще отсутствует). В конце 90-х жизни ещё пополняли аптечками(тут они называются RACION), а не тем кто больше пересидит в укрытии. Патрон для некоторых видов оружия будет не хватать, если не играть в стелсе. Играя в стелсе, вы больше экономите себе нервов и сил, лишний раз подумайте и тогда рестарты вы не увидите. Самое интересное в МГС это битвы с боссами их тут достаточно чтобы интересно убить время, часов этак 6. Как я и говорил они тут разнообразные и тактику к ним вы подбираете сами. Единственное что раздражает, если их ударишь, они на секунду мигают и становятся неуязвимыми. Ну и простых солдат можно убить любым видом оружия или положить в нокаут с рукопашного боя(не эффективно, если вы не какой ни будь хиппи). Ловушки тоже разнообразны, самая сложная из них пробраться в конец комнаты, через движущееся инфракрасные лучи (без девайся сигара будет туговато). Играется сегодня очень даже не плохо, конечно устарело и сложновато чересчур, требуя от игрока работы серого вещества, но вот по сравнению с новыми стелсами и шутерами (типа нажми на мышку - убей толпу врагов) просто разнообразный геймплей. И ещё, если вам надоест перезагружаться советую отдохнуть часок. Не так смотриться как чувствуется: Выглядит картинка на сей день просто ужасно т.к. 13 лет прошло, хотя что просит от 1 сони, не тянула она движки cryengine, да и не было их. Лица у героев статичны как замыленные картинки на бумаги. Физика отсутствует и не нужна в принципе. Что не сказать о музыке, она здесь очень хороша и вливается в то что происходит на экране. Иногда хочется пустить слезу, да не дают эти пиксели(откл. телевизор и плачьте на здоровье). Зато при этом сборище пикселей есть и сохранилась атмосфера. Она вытягивает все эти пиксели на тот уровень где про них не думают. Итого: Фанаты серии и те кто никогда о ней не слышал, Советую скачать или даже лучше купить её. Поиграв в неё вы очень много приобретёте нового и захватывающего. А те кто просто противятся недоумки и болваны. Оценки: 1998 Сюжет: 10+ Графика: 9 Звук:10 Геймплей:10+ Интерес к игре: 10 Длина игры: 100500 км)) Сложность: во благо самооценки 2011 Сюжет: 10+ Графика: 6 Звук:10 Геймплей:9 Интерес к игре: 10 Длина игры: 100500 км)) Сложность: во благо самооценки и любимцам хардкора. Плюсы: Главная игра в серии Metal Gear Solid Интересный сюжет и
муз. темы Вариативность прохождения миссии Интересные задачки Разнообразность
боссов и прибамбасов Минусы:
Плохая камера Кривой порт А теперь персонажи игры: Главные Персонажи: Солид Снейк - главный герой «Легендарный Наёмник» известный миру по событиям во «Внешних Небесах» и в Занзибаре. Предпочитает работать в одиночку, спокойный, уверенный в себе профессионал. Довольно циничен, всегда берёт с собой на задание пачку сигарет как своеобразный талисман. Не любит разговоры о прошлом, не интересуется жизнью других людей. На момент действия MGS отошёл от дел и проживает отшельником на Аляске. О его происхождении известно очень немногое. По ходу игры узнается, что он сын, а точнее клон Биг Босса, который был первым Змеем и основал FOXHOUND. Мерил Сильвербёрг - племянница полковника Кэмпбелла. С детства мечтала стать солдатом и была большой поклонницей FOXHOUND и Солида Снейка. Случайно оказалась на Shadow Moses в момент захвата базы, отказалась присоединиться к террористам и была заключена в тюремную камеру. Обладает хорошей физической подготовкой и великолепной реакцией, пытается казаться опытным солдатом, но, до событий MGS, никогда не стреляла в живых людей. В игре является своеобразным напарником Снейка. Киборг-Ниндзя/Грей Фокс - лучший оперативник FOXHOUND, единственный, имевший в кодовом имени слово «fox». В Zanzibar Land присоединился к Биг Боссу и был вынужден противостоять своему старому другу Солиду Снейку. Погиб в сражении на минном поле. Вскоре его тело было восстановлено и заключено в экзоскелет, благодаря чему приобрело огромную силу и ловкость. Все эти операции проводились на Shadow Moses. Фактически Грей Фокс получил второе рождение, но единственной целью его существования стала встреча со Снейком. В качестве оружия использует особую, высокотехнологичную версию катаны, которой способен отбивать пули. В игре является противником Снейка, но в конце отдаёт за него жизнь. Холл «Отакон» Эммерих - главный конструктор Metal Gear REX, заблуждающийся относительно возможностей применения своего детища. Любит аниме, отсюда его прозвище , и многие идеи для своих проектов берёт именно оттуда. Труслив и не способен к лидерству, но отзывчив и умен. Отличный хакер. Симпатизирует Снайперу Вульфу (англ. Sniper Wolf) после короткого знакомства. Помогает Снейку после встречи, оказывая ему поддержку по кодеку. FOXHOUND: Ликвид Снейк: - генетический брат Солида Снейка, главный злодей. Полевой командир террористов, жестокий и расчётливый максималист. Револьвер Оцелот - также известен как Шалашаска. Правая рука Ликвида Снейка, специалист по допросам, нередко убивающий свою жертву. В прошлом был связан с СССР, но после крушения коммунистического режима стал наёмником, затем присоединившись к FOXHOUND. Фанатик огнестрельного оружия, предпочитает револьверы. Большой любитель вестернов — носит ковбойские сапоги со шпорами. Снайпер Вульф - снайпер FOXHOUND, по национальности — курд. В отличие от остальных снайперов работает в одиночку, часто используя успокоительное. Боготворит Биг Босса. Хладнокровная убийца, зацикленная на своей жертве. Подкармливает волков, живущих на Shadow Moses. Психо Мантис - самый могущественный экстрасенс в мире, ранее работавший на КГБ и ФБР. Обладает способностями к телекинезу и телепатии, кроме того, может предсказывать будущее, левитировать и контролировать волю других людей. Очень слаб физически. Вулкан Рейвен - огромный шаман-эскимос, специализирующийся на тяжелом вооружении. В прошлом тоже являлся сторонником Биг Босса. Профессор Аляскинского Университета, обладает сверхъестественными возможностями. Декой Октопус - самый загадочный член FOXHOUND. Эксперт по маскировке и перевоплощению, способен буквально превращаться в нужного человека, причём копируется практически все, начиная от голоса и заканчивая составом крови. Группа поддержки: Рой Кэмпбелл - отставной солдат, назначенный Пентагоном главой миссии по нейтрализации террористов. Ранее непосредственный начальник Солида Снейка и командир части FOXHOUND. Лично заинтересован в успехе операции на Shadow Moses из-за Мерил, но по этой же причине вынужден лгать Снейку, умалчивая некоторые известные ему факты. По кодеку даёт указания относительно дальнейших действий. Учитель Миллер - воеобразный наставник Снейка, обеспечивавший ему поддержку ещё в Outer Heaven. Его советы касаются в основном выживания во враждебной среде, но предназначаются и для игрока в том числе. По ходу игры оказалось, что это не кто иной, как брат Снейка — Жидкий Снейк, притворился учителем и слушал переговоры. В прошлом Kazuhara «Kaz» Miller. Также был правой рукой Big Boss’а в 1974 году. Проводя много времени с Big Boss получил некий опыт и теперь передает его Солид Снейку. Мэй Линг - аналитик, родом из Китая. Ей поручено сохранять всю информацию, накопленную во время миссии ― связь с этим персонажем позволяет записывать игру для дальнейшего прохождения. В качестве награды за такой непривычный механизм сохранения каждый раз цитирует Снейку китайские пословицы. Наоми Хантер - глава медицинского отдела FOXHOUND, девушка с тёмным прошлым, специализацией которой является генетика. Во время миссии является главным источником информации о противниках. Наcташа Романенко - эксперт в области ядерного вооружения и разоружения, единственный необязательный персонаж в контакт-листе кодека. От неё можно получить справку касательно всего оборудования, найденного и использованного Снейком. Никогда не расстается со своей сигарой. В создании обзора помогал statustatus. Обзор подготовил Nero, специально для конкурса "Письмо от Натана Дрейка" |
Рейтинг: 4.0/5 |
Счетчики: 4322 | Добавил: OldSnake | Теги: MGS, Metal Gear, Solid Snake, Metal Gear Solid |
Всего комментариев: 7 | |
| |
АлБИ в 19:05 (Воскресенье): О, как раз искал что-то подобное=) Спасибо! |
Shark в 14:49 (Воскресенье): Данный картридж спасал в свое время)) |
ESTGold в 16:21 (Пятница): а что их там обсуждать, взял и играешь) |
ESTGold в 04:44 (Пятница): какой идиот это программировал? |
[22.03.2018] | [Из интеренета] |
Gidrosha - расчет водопотребления (приложение для Android) (0) |
[17.01.2018] | [Из интеренета] |
Приложение для Android: Ипотечный калькулятор (1) |
[17.01.2018] | [Из интеренета] |
Приложение для Android: Ипотечный калькулятор (0) |
[20.08.2016] | [Из интеренета] |
Приложение для заказа такси в Москве (0) |
[27.01.2016] | [Из интеренета] |
Праздничный Ерш (настольная игра для iphone) (0) |