Главная » Наши Обзоры » PS2

Samurai Western

Кругом были трупы. Тысячи трупов. "Мир сошел с ума, - смутно промелькнуло в голове Такэдзо. - Человек - это опавший лист, гонимый осенним ветром". Жизнь в нем едва теплилась, он сам был похож на труп. Он попытался поднять голову, но не смог оторвать ее от земли. Никогда еще он не чувствовал себя таким слабым.

Эйдзи Есикава. "Десять меченосцев"

Жанр Action
Издатель Atlus
Разработчик Acquire
Платформа PS2
Сайт www.atlus.com/samurai_western

1800 год. Конец бума золотой лихорадки и бум строительства железных дорог. Ничем не примечательный полузаброшенный городок в пустыне, со своими ковбоями, бандитами, служителями правопорядка. Таких много на диком западе. Только вот что здесь делает самурай?

Путь меча

Годзиро Кирю - так зовут главного героя этой игры. Его нужно разыскать старшего брата Рандо, затерявшегося на просторах Северной Америки. Впрочем, скажем по секрету, пока младшенький рос и осваивал искусство самурая, старший проиграл свою катану плохому дядьке Голдбергу, пошел к нему в услужение, подался в бандиты, прослыл отличным стрелком и теперь вовсю наводит ужас на жителей ближайших городков. Вот вам и завязка. Вы хороший, он плохой. Пора вернуть этому миру справедливость.

Samurai Western больше всего похож на эдакий отчет на тему "А мы можем еще так делать, весело и интересно". Действительно, чего-чего, а от разработчиков Way of Samurai 1-2 такого не особенно ждали. Там - серьезная сюжетная часть, всего несколько игровых дней на прохождение истории, сложные и довольно быстрые бои. Здесь - все наоборот, общая безбашенность происходящего, хоровод вокруг очередной ковбойской нарезки, десяток-другой полюбившихся штампов и конечно же, кровавый котелок beat-em'up сильно разбавленный элементами RPG.

Запах пороха

Упоминание Way of Samurai 2 - не случайно. Эти две игры полностью противоположны друг другу и имеют лишь одно общее начало. А если быть конкретнее - движок. Но, с момента выхода WoS2 прошло уже более года, а заметных изменений в графическом плане не наблюдается вообще. Перед глазами простые угловатые модели, как главного героя, так и его довольно однообразных врагов, бедная детализация окружающего дикого и западного пространства и очень не удобная камера, которая только при определенной сноровке будет показывать необходимый ракурс. Впрочем, в игры мы играем не из-за графики, а из-за того самого загадочного геймплея, который заставляет нас просиживать часами за приставкой в очередной попытке собрать все секреты на уровне или с десятой попытки завалить очередного босса.

А геймплей в Samurai Western - то, что надо. Годзиро ловко орудует катаной, вырубая толпы нерадивых бандитов, может уклоняться от пуль, похлеще, чем мистер Андерсон, а также, в лучших традициях "Звездных Войн" при должном умении может отражать пули катаной и отсылать их обратно. Комбинаций ударов не так уж и много, но это с лихвой компенсируется обилием различных мечей, которыми можно экипировать героя, а также стилями владения тем или иным клинком. Порубив в лапшу достаточное количество бандюков, герой может перейти в состояние бешенства, в котором... правильно, он сможет нарубить еще больше вражин в рекордно короткие сроки.

Звуковое сопровождение оставляет двоякое впечатление. С одной стороны прекрасные, не надоедающие музыкальные треки, заточенные под дикий запад, и довольно интересные диалоги с колоритными персонажами, а с другой - абсолютно однообразные звуковые поединки. Помилуйте, сотню раз слышать "Don't move" и "Take that" надоест кому угодно.

Дыхание пуль

На выходе получился своеобразный продукт, имя которому Samurai Western. С одной стороны - хороший игровой процесс и большое количество RPG-надстроек, а с другой - простоватая графика, куча недоработок и общее впечатление продукта второго эшелона.

Монетки рулят

Существенно разбавить однообразный геймплей помогут различные RPG-элементы, которых в Samurai Western - пруд пруди. Есть банальная базовая прокачка героя по нескольким параметрам. Необходимый опыт вы можете собрать, обрывая жизни ваших врагов. Помимо этого также есть прокачка холодного оружия. Каждая катана обладает определенным набором параметров, а также иногда может наделить героя какими-то спецспособностями. Выглядит это следующим образом: периодически из поверженных противников выпадают серебряные монеты. Собрав десять монет, вы повысите уровень текущего оружия на единичку, что поднимет его характеристики.

Также Годзиро может экипировать разнообразные вещички, которые существенно поднимают параметры персонажа. Уровень этих вещичек тоже можно увеличивать с помощью золотых монет.

Немного статистики

16 уровней беспредела.

20 видов холодного оружия, 10 боевых стоек. Большинство нового оружия выдается с достижением определенного уровня.

Около 70 предметов экипировки. Заполучить их можно, выполнив условия той или иной миссии, или опять же, получив новый уровень.

Около 100 игровых персонажей, 25 из которых играбельны. Чтобы открыть их, необходимо на этапах подбирать специальные "wanted" листовки.

Режим одновременной игры для двух самураев за одной приставкой.

Автор: Алексей "[k8]" КОЧЕРОВ

Источник: Журнал Консоль 2/2006

Рейтинг: 0.0/0
Счетчики: 2961 | Добавил: Nathan_Drake | Теги: PS2, Action, Samurai
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Реклама
Реклама показывается только незарегистрированным пользователям.
ФОРМА ВХОДА
Вы очень поможете развитию консольного движения если зарегистрируйтесь! Регистрация занимает 2 минуты
Навигация
Категории раздела
NES [1]
SNES [3]
N64 [0]
NGC [6]
GBA [6]
NDS [7]
3DS [4]
Wii [11]
SMD [8]
iOS [1]
PS [0]
PS2 [12]
PS3 [6]
PSP [4]
Xbox [3]
Xbox 360 [5]
Dreamcast [1]
PC [26]
Активисты

Nathan_Drake
Обзоров
41

ezooculteric
Обзоров
25

DYDYFEDOP33
Обзоров
7

Тэйлс
Обзоров
6
Обзоры участников
Новости
Новости
Наш опрос
Как вы думаете, какой жанр наиболее актуален для консольных чемпионатов?
Всего ответов: 56
Обмен ссылками
автоподбор в Москве цены;стационарная аккумуляторная мойка шланг высокого давления 15 мм;утепление ппу петербург цена за 1 м2